Звезды послушно потянулись к нему, а затем и Луна осветила его холодным серебристым светом. Закружился вокруг печальный серый ветер, заплескалось сияющее золотое море на кончиках пальцев – Тим перешел Великий Предел.
И вот уже белый дракон с мерцающей серебром чешуей встал на задние лапы. Пробились один за другим костяные шипы на могучей спине, длинный сильный хвост со свистом пронесся над площадкой, словно смерч, зеркальная пика рубанула по металлическому забору, согнув его до земли, а вторым ударом просто смела в воду – путь свободен.
Дракон взревел, с мощным и гулким хлопаньем взмахнул гигантскими крыльями – раз и еще раз, подняв сильный ветер, а после, оторвавшись от земли, стрелой метнулся в ущелье и пропал в темноте провала.
Вначале белый дракон летел в кромешном мраке и лишь слышал, как где-то внизу неистово бурлит река. Тим ощущал ее яростное, клокочущее дыхание и просто двигался вперед. От высоких скалистых стен тянуло холодом, но он продолжал лететь, широко и размеренно взмахивая огромными крыльями.
Но вот ущелье расширилось – река притихла, ее воды потекли плавно, искрясь и переливаясь серебром от внезапно хлынувшего с неба лунного света.
В одном месте река делала крутой поворот – сильвебр резко свернул и вдруг оказался над озером. Он летел, а его отражение скользило за ним, как тень, он словно мчался над огромным зеркалом, в котором горели сотни звезд. У подножия скал царил полумрак, звездный свет стыдливо прятался в густой листве деревьев, росших над самой водой. Тим сделал круг, второй, третий и внезапно осознал, что не видит прохода, он словно попал в котлован – большую каменную чашу с высокими стенками.
Белый дракон заметался, пытаясь отыскать хоть малейшую расщелину, через которую можно было бы выбраться из ловушки, но бесполезно – отвесный камень казался монолитным.
Тим решил, что надо успокоиться. Он найдет выход. В конце концов, это же испытание…
Внезапно в озере отразился яркий и четкий бело-серебристый диск. Сильвебр поднял голову и увидел Луну, вновь заглянувшую в ущелье. Он снова посмотрел на отражение Желтоглазой и тихо, радостно рыкнул: лунный свет позволил разглядеть просвет под водой – тайный ход, уводивший куда-то под каменистое дно.
Дракон с шумом набрал воздух и, плотно сложив крылья, влетел в озеро, словно стрела, пущенная из гарпуна. Ледяная вода обдала приятной прохладой – судя по всему, сильвебру такое испытание нипочем, да и подводный туннель тянулся не очень далеко, – вскоре Тим вынырнул и устремился вверх, тяжело хлопая мокрыми крыльями.
Его полет длился довольно долго. Вот уже и крылья обсушились, и река внизу перестала интересовать – ее воды то стихали, разливаясь по широкому руслу, то вновь начинали реветь, бурлить, кружиться в яростных водоворотах. По расчетам Тима, полтора километра давно остались позади. Похоже, это ущелье просто бесконечное!
Прошло время, много времени, и Тим ощутил настоящую усталость. Луна и звезды неслись вслед за ним, щедро наделяя его энергией, но силы, человеческие силы, все равно иссякали. Наконец он увидел слева от реки толстое дерево: оно росло прямо из каменной стены, склоняя ветви над самой водой, и решил передохнуть на нем. Едва он дотронулся до мокрого, скользкого ствола, как моментально обернулся человеком – движения «Восьми форм» пролетели за одну секунду.