– Слышу, слышу… кто-то знакомый пришел? Не Сашка ли?
Щелкнул замок, открылась дверь, и Алекс с Уолкером предстали перед Кристи. Алекс выглядел удивленным, пес, напротив, абсолютно невозмутимым. Кристи машинально протянула руку и почесала Уолкера за ухом. Пес довольно уркнул и облизал пальцы девушки.
– Кристи? – удивился Алекс. – Не ждал, если честно. Хотя ты мне сегодня снилась.
– Надеюсь, сон был приличным? – спросила Кристи. – Я могу войти или вы заняты?
– Какие у меня, бездельника, занятия? – пожал плечами Алекс, пропуская Кристи в квартиру. – Книгу вот пишу, так я ее уже лет семь пишу, все не закончу никак.
– Книгу? – удивилась Кристи. Алекс был похож на кого угодно, но не на писателя, по крайней мере, по мнению Кристи, хотя ни одного живого писателя она еще не встречала.
– Фэнтези, – смутился Алекс. – Мечи, магия, потусторонние твари…
– Здорово! – искренне восхитилась Кристи. – Я обязательно прочитаю ее, когда будет время. Если вы не против, конечно.
– Я только за, – воодушевился Алекс. – Вообще-то я никому о ней не говорил, даже Саше. А мне порой очень не хватает критики. Хорошо, но я, по-моему, отвлекаю тебя от чего-то важного.
– Почему вы… почему ты так решил? – спросила Кристи, усаживаясь в кресло.
– Я немного разбираюсь в людях, – улыбнулся Алекс. – Думаю, тебе нужна помощь в каком-то деликатном деле. Таком, о котором ты никому не можешь рассказать. Я прав?
– Да, – сказала Кристи, собираясь с духом. – Алекс, хорошо, что ты пишешь фэнтези. Это… Ты вчера сказал, что ты мой друг. И чтобы я обращалась к тебе, когда потребуется. Поэтому прошу тебя, не удивляйся моим вопросам, хорошо?
– Хорошо, – серьезно кивнул Алекс, садясь в другое кресло, видимо, свое рабочее.
– Почему у Саши в квартире нет зеркал? – поинтересовалась Кристи.
– Он их боялся, – ответил Алекс. – Не знаю почему. Сашка вообще парень смелый, а зеркал боялся до дрожи.
– Хм… может, он в них не отражался? – спросила Кристи, пытаясь разгадать выражение лица собеседника. У нее сложилось впечатление, что Алекс чего-то недоговаривает. Не скрывает и не со зла – просто недоговаривает, может, стесняется?
– Сашка-вампир! – хохотнул Алекс. – Нет, он в них отражался… он просто почему-то не хотел видеть свое отражение, а почему – кто знает? Он мне не говорил.
– Как же он брился? – удивилась Кристи. – На ощупь?
– Зачем на ощупь? – улыбнулся Алекс. – Просто включал камеру на ноутбуке и брился перед ним, как перед зеркалом.
Кристи вспомнила губы Александра, беззвучно шепчущие: «Посмотри мой ноутбук».
– Могу я спросить? – произнес Алекс. Кристи кивнула. – Тебе не кажется, что если бы ты рассказала мне все, я бы… лучше сумел тебе помочь?
– Ты и так мне помог, – отозвалась Кристи, а затем добавила: – Я боюсь, ты мне не поверишь.
– Я готов поверить во что угодно, Кристи, – ответил Алекс. – Наш мир очень зыбкий, в нем любое безумие может оказаться реальностью. Например, то, что изображенный на фото в газете новорожденный ребенок – это ты. Что угодно…
– Так и есть, – изумленно прошептала Кристи. – Хорошо, я расскажу тебе. Помнишь, когда мы встретились в первый раз? Ты ушел гулять с Уолкером, а мы спустились в подвал. Ключ, который был у меня, – это ключ от твоего бокса, тот самый, что ты выбросил на пустыре и об который, возможно, поранил лапу Уолкер. Мы вскрыли твой бокс и нашли там зеркало. А затем на нас напали. Из зеркала.