Раньше Кристи поспешила бы уклониться от нежелательной беседы с ехидным Филом, поскольку в конфликтных ситуациях чувствовала себя неуверенно, но дружба с Томми сделала ее сильнее.
– А тебе завидно, лопоухий? – спросила она с усмешкой. – Понимаю, Томми – девочка привлекательная…
Филипп собирался сказать что-то обидное, но тут, некстати для его остроумия, как раз подошла сама Томми. Кристи, которая видела истинный облик Принцессы Отражений – хрупкую, похожую на балерину девушку, старалась не забывать, какой она представляется другим: высокой спортивной девицей, к которой просто так и не подкатишь. К тому же выяснилось, что новенькая «занимается неким восточным боевым искусством», что она и продемонстрировала на одном из спортивных занятий, легко справившись сразу с тремя футболистами местной команды в дружеском спарринге. Если до того к Томми относились с осторожностью, то теперь уже ее откровенно побаивались.
– О чем разговор? – на голубом глазу спросила она, и Фил сразу сник.
– Фил интересовался, какие у нас с тобой отношения, – подмигнула Кристи.
– Самые романтичные! – поддержала розыгрыш Томми. – Кристи просто замечательная! Всю жизнь мечтала о такой… подруге!
– Э, хм… ну чё. – На Фила стало жалко смотреть. – Пойду я. Приятно было пообщаться!
– Иди, иди, – любезно разрешила Томми. – Надеюсь, тебе будет чем заняться вечером. У тебя же есть кабельные каналы на телевизоре?
Фил покраснел так, что его веснушки стали совершенно неразличимы, и рванул прочь едва ли не бегом. Томми с Кристи едва удержались от смеха до того, как он скрылся, но затем расхохотались.
– Не боишься, что о нас слушок пойдет? – спросила Кристи.
Томми привычным жестом тряхнула головой – у нее это получалось по-особенному изящно, так, что волосы струились по плечам, как в рекламе дорогого шампуня.
– Какое мне дело до слухов? Пусть себе говорят, что хотят. Я же знаю, какая я, а что про меня придумывают другие – их дело!
– Мне бы твою невозмутимость, – вздохнула Кристи. – Сразу видно, что ты у нас принцесса…
– Ты тоже, – напомнила Томми. – Хотя я предпочитаю представлять, что ты – моя сестренка. Эх…
Кристи понимала, почему Томми вздыхает. С тех пор как в Краю Отражений появились тени, потомки Орфея гибли рано, успевая только оставить наследника. Несколько раз судьба династии висела на волоске…
– В жутком мире ты живешь… – сказала Кристи.
– Сейчас? – спросила Томми. – Или вообще?
– Вообще, – ответила Кристи. – Но теперь дудки. Я тебя в обиду не дам. Мне бы только зеркало найти!
Томми улыбнулась. Вообще улыбалась она нечасто, но каждая ее улыбка казалась лучом света среди непроглядного мрака.
– Прямо как в вашей рекламе: «Девушка не хотела быть Прекрасной Дамой, ей больше нравилось быть Отважным Рыцарем…» Слушай, ты вечером ничем не занята?
– Ну, вообще-то я планировала смотреть кабельное телевиденье, – хихикнула Кристи. – А что? У тебя есть какие-то планы?
– Вовсе не те, что ты тут нафантазировала, – сказала Томми, по-прежнему улыбаясь. – У меня отец отбыл на строительство, я дома одна… почти, но это не считается.