Эйнар тоже развернулся лицом к подданным, подавив порыв сбежать через боковую дверь. Кажется, Асвёр понял его намерение, потому что ехидно выгнул бровь и слегка приподнял уголки губ. Бездна пожри этого колдуна, который его слишком хорошо знает! Мимолетный взгляд на Ингу, единственную, не похожую на кусок бликующего хрусталя, и он, натянув широкую улыбку, обращается к собравшимся:
– Сегодня впервые за долгие сотни лет у нас есть повод для праздника. Начата разработка новых жил, эльфы победили увядание, и теперь у нас появилась возможность вернуться к прежней жизни. Я благодарен каждому жителю царства, все вместе мы смогли достойно преодолеть трудности... – Эйнар говорил слова благодарности и поддержки – речь тщательно проверили и поправили советники, а сам выцеплял взглядом из толпы дракониц, с которыми ему предстоит познакомиться поближе. И молодых драконов тоже. Собравшись с силами, он все-таки выбрал нескольких кандидатов на роль смертников, в смысле, как годных в спутники Инге. – ... а сейчас настало время веселиться, – закончив речь, он вновь подал руку Далии. Сейчас объявят первый танец, и им надлежит открывать бал.
Когда зазвучали первые аккорды музыки (и не из специальных шкатулок, были приглашены профессиональные музыканты, заломившие цену), он повел в танце улыбающуюся сестру. Видел, какие завистливые взгляды другие драконицы бросали на ее платье и украшения, но, увы, им такое не по статусу. Несмотря на кажущийся перебор с драгоценностями, каждый не украшен более того, чем возможно при его положении.
Когда золотые драконы сделали первый круг по залу, к ним присоединились Грай с Фроудом и Асвёр с Ингой, а после второго круга – те, кто стоял справа. И лишь на четвертом круге в танце закружились гости. Как только стало возможно, Эйнар отвел сестру к креслу, а сам сел на трон. Более никому в тронном зале сидеть не полагалось.
Далия на месте долго не просидела, ее почти сразу пригласил на танец Хэльвард, а он вот сам должен решить, с кем хочет танцевать. Со всеми в любом случае не получится. Драконицы не знали о списке, и даже не подозревали, что сейчас правитель, возможно, присматривает себе невесту.
Но взглядом Эйнар то и дело находил среди кружащихся пар Ингу. Сердце кольнуло от ее немного испуганной улыбки, но держалась она хорошо. Главное, держал себя в руках Асвёр. Полный зал прелестниц, пусть только попробует снова взяться за искру, точно лишится головы.
Закончился первый танец, и объявили следующий. Вздохнув, Эйнар поднялся с трона. Леди Эйдин из рода Серебряных драконов предстоит стать первой, с кем он познакомится лично.
– Мой лорд, – юная драконица тут же залилась румянцем и сделала реверанс вслед за матерью. Этикет требовал перекинуться парой слов с родителями столь юного создания, и спросить у них разрешения на танец. Хотел бы он посмотреть на тех, кто бы посмел ему отказать.
И вот он уже кружит по залу Эйдин, у которой, кажется, сейчас сердце выпрыгнет. Красива, но в глазах расчет и ни капли теплоты. Вернув родителям одну, пригласил следующую.