– Д-да, – запнувшись, ответила Инга. Об этом она помнила, но... Но единственный, кто ей здесь нравился как мужчина – это Эйнар. «Да дорогая, – влез в мысли ехидный внутренний голос, – губа у тебя не дура. Повелителя подавай!» Наверное, если бы во дворце проходили какие-то приемы, или Эйнар выезжал с визитами, то она бы понимала, что он самый главный здесь. А так, среди узкого круга приближенных, она не осознавала его истинное положение.
– Ну вот и запомни этих молодых драконов. На балу мы с Фроудом тебя представим и ты сможешь составить личное впечатление, – закончила довольная Грай. – Не скрою, мне очень жаль, что вы не ладите с Асвёром, но на балу ты должна будешь находиться либо возле него, либо возле нас с Фроудом.
– Я могу идти? – голос Ингу слушался плохо, слишком неожиданно было вот так осознать всю серьезность намерений тетушки Грай.
– Да, конечно, – отмахнулась драконица, усаживаясь за секретер. – Мне еще нужно написать несколько записок и кое-что проверить. На ужин, пожалуйста, не опаздывай.
В свою комнату Инга уходила на ватных ногах, сердце билось в горле, а руки дрожали. Умеют драконы ошарашить! Она опустилась на пол посередине комнаты и отбросила от себя листы, рассыпавшиеся по ковру. Надо же, здесь с десяток кандидатов. И все разной степени брюнетистости и цвета глаз. Но ей нравились только золотые с бирюзовой окантовкой.
Сердце болезненно сжалось, хоть разум и твердил о невозможности, а оно все-таки надеялось. Глупое.
– Так, соберись, – сказала самой себе и протянула руку за первым листом. – А тетушка Грай постаралась на славу, – невесело усмехнулась Инга такому ответственному подходу.
Просмотрев всех, она решилась: если кто-то ей понравится, попробует построить с ним отношения. Нужно вырвать влюбленность из своего сердца, потому что дальше будет только хуже.
Вновь откинув листы, она села за вышивание. Вот специально не будет бедной родственницей на этом балу. Пусть эти драконы сами перед ней в штабеля укладываются!
И пусть наконец-то Эйнар посмотрит на нее как... на девушку, а не как на друга.
Глава 31
– У тебя такой вид, будто идем не на бал, а морды оркам бить, – ухмыляющийся Асвёр одернул рукава белоснежной рубашки. Главное, не пролить на себя вино, а то придется переодеваться, и тогда он опоздает. Тетку лучше не злить. – Танцы, вкусная еда, толпа хорошеньких дракониц...
– Ты заткнешься или нет? – рыкнул Эйнар. Хотелось сорвать душащий шейный платок и расстегнуть ворот рубашки, камзол лучше вообще выбросить в пропасть! Он перевел недобрый взгляд на довольного колдуна, который попивал вино из хрустального бокала. Ему быть рядом с Ингой. Так бы и открутил голову. – Без тебя все раздражает.
– Потому что нельзя заниматься только работой, нужно еще и личной жизнью, – Асвёр зажмурился, смакуя вино. В честь такого события из подвала подняли бочонок превосходного золотого. – В последние дни даже тетушка шарахается от тебя, не говоря уже о прислуге.
Правитель скрипнул зубами. Он уже готов был сам всех разогнать, ему совершенно не нравилось происходящее, внутренний дракон бился, желая полёта, а не танцев. Но позволил нарядить себя в праздничную одежду: белые брюки, белую рубашку и в белые с золотой вышивкой жилет и камзол, светлые ботинки отражали свет люстр. Сияет как новенькая монетка.