Но прекраснее всех была Инга. Оказывается, она присела что-то поправить за спинами Грай и Далии, поэтому ее не было видно.
Ее воздушное платье цвета северного моря с вышитыми белоснежными цветами делало искру просто воздушной. Скромный вырез спрятал все от посторонних глаз, но эта неизвестность, наоборот, манила. Короткие рукава открыли изящные руки. Золотые волосы, уложенные в прическу и украшенные драгоценными камнями, подчеркнули тонкую шею. В этом многоцветье она будет привлекать внимание своей чистотой. А еще спокойствием. К корсету был приколот голубой с белым дракон, шипы которого окрасили золотым.
Эйнар глаз не мог от нее отвести, наваждение прервал распорядитель, а он ведь даже не успел сказать ей ни слова.
– Лорд Фроуд и леди Грай из рода Воздушных драконов, – оповестил слуга и двери распахнулись, впуская пару в зал. Так объявляли только особо приближенных к правителю. Чета драконов степенно двинулась через зал к трону.
– Я не кусаюсь, – прошептал Асвёр, беря за руку Ингу. Но Эйнар услышал и готов был зарычать. Искра фыркнула и задрала повыше подбородок, расправила плечи. Хотя было видно, как ее трясет от страха. – Если что, я открою портал в твою комнату, – совершенно серьезно пообещал колдун, и она благодарно улыбнулась. А потом обернулась к Эйнару и подарила ему нежную улыбку.
– Лорд Асвёр из рода Ночных драконов и леди Инга из рода Воздушных драконов, – объявил распорядитель, и колдун повел свою спутницу к трону, тетушка и ее муж были уже на полпути.
– Теперь мы, – Далия в нетерпении топталась на месте, держась за руку брата. А он не мог отвести взгляд от Инги, с гордо поднятой головой шагавшей под ручку с Асвёром.
– Леди Далия из рода Золотых драконов и лорд Эйнар, Повелитель драконов, – казалось, голос распорядителя зазвучал еще торжественней.
Эйнар видел, как все взгляды устремились на них и как засияли улыбки молоденьких дракониц. Ведь каждая понимала, что раз приглашена, то может привлечь внимание правителя, а там всё в её руках.
Глаза слепили наряды и драгоценности дам, решивших посоперничать с хрустальными люстрами. Браслеты, перстни, серьги, ожерелья, диадемы – драконицы явно знатно перетряхнули свои шкатулки. Впрочем, драконы тоже хватались богатством вышивки на камзолах. Перстни на пальцах и драгоценные булавки в шейных платках, даже пуговицы, и те были из самоцветных камней.
Далия вышагивала рядом с братом с видом правительницы, гордо задрав подбородок, и смотрела на всех свысока. Конечно, сейчас во дворце хозяйка она. И ей весьма льстило, что драконицы приседали в глубоких реверансах, а драконы низко кланялись. Единственное, что ей не нравилось, так это что Инга стоит слева от трона вместе с Грай, Фроудом и Асвёром. Левая сторона – для друзей и родственников, справа – советники, военные и прочие служащие высоких чинов.
Когда Эйнар, подведя к стулу, отпустил ее руку, развернулась и обвела довольным взглядом тронный зал. Пусть все любуются ее нарядом. Жаль, что муж пока так и остается статуей в саду, и не видит, какая она сейчас красивая. Как и полагается истинной дочери Золотых драконов.