Я начала привыкать к его постоянным заездам после работы. Мы ехали ужинать, потом или катались по городу, или обсуждали ремонт. Я иногда ловила себя на мысли, что мы ведем себя как семейная пара, прожившая двадцать лет в браке. Было все – разговоры по душам, смех, шутки, обсуждение работы, совместная еда, прогулки. Не было лишь поцелуев и страсти. Хотя иногда я замечала у Сергея взгляды, от которых мне становилось жарко и хотелось спрятаться под стол.
А сегодня он не приехал. Я вышла из конторы со всеми вместе. Недоуменно посмотрела направо, потом налево, затем на часы. Десять минут седьмого. Сергея не было. Как же быстро я привыкла к тому, что его машина неизменно стоит напротив входа, а он с букетом в руках ждет меня. Сейчас напротив здания остановился какой-то эвакуатор.
– Опа! – радостно воскликнула Катерина. – Любовь прошла? А я предупреждала, что это ненадолго.
Сердце сжалось. Сразу же навалились опасения, сомнения. Он только играет со мной. Как он может любить меня, такую унылую и некрасивую? Значит, обманывал? Еще и Мария Петровна с Лидой встали рядом и принялись петь в оба уха:
– Не переживай, ничего страшного, бывает. Не ты первая, не ты последняя. – И все в таком роде. От их наигранной жалости стало еще хуже.
Я почувствовала, как краска заливает щеки, мне было безумно неприятно и стыдно… Пусть я не любила Сергея, но вся эта ситуация напоказ перед коллегами… Я словно стояла голая перед толпой.
– Мне пора. – Я развернулась и направилась на остановку. Но не успела пройти и пару шагов, как услышала шум и визг тормозов.
– Успел!
Радостный вскрик Сергея и хлопок дверью. Я обернулась. Он припарковался на нашей стороне, у входа в контору, грубо нарушив все возможные правила. Мои коллеги еще не разошлись, стояли и ошарашенно хлопали глазами.
– Прости, я жутко извиняюсь. – Сергей упал передо мной на колени и молитвенно сложил руки, делая брови домиком. – Поставщик не подписывал контракт, тянул до последнего. Не хотел звонить, думал приеду вовремя, но тут еще пробка…
Я онемела от потрясения – выглядело до ужаса театрально. Что за балаган? Щеки залил румянец, но теперь по другому поводу.
– Вставай, – прошипела тихо, бросая взгляд на коллег, – что ты творишь?
Но коллеги почему-то не насмехались, даже наоборот, с благоговением уставились на этого шута.
– Ничего страшного, – произнесла я громче и с улыбкой, – бывает. Мог бы не спешить, я бы добралась на автобусе.
– Никакого автобуса. – Сергей встал и отряхнул брюки. – Я даже цветы не успел купить, так что чувствую себя виноватым и обещаю искупить вину.
Вот жук. Опять устраивает представление. Его очаровательная улыбка растопит любое сердце.
– Дамы, – он обернулся и поклонился женщинам, – спасибо вам огромное, что задержали Нику до моего приезда, поддержали и успокоили ее.
– Э-э-э… – Впервые на моей памяти Мария Николаевна растерялась.
Сергей с лучезарной улыбкой попрощался с коллективом, посадил меня в машину и вырулил на проезжую часть.
– Зачем было утраивать спектакль? – процедила я сквозь зубы. – Упал на колени как…