Лея открыла глаза, разбуженная нежными прикосновениями. Грудь Алекса спокойно поднималась и опадала, подбородок гладко выбрит и пахнет чем-то терпким. Лея сама потянулась к нему, поцеловав в шею. Алекс не спал, тут же перевернув ее, нависая сверху, вглядываясь в лицо – она тоже выспалась.
Если в первый раз Лея твердо решила, что соитие ей не понравилось, то сейчас, когда кожа плавилась под его губами, а из горла вылетали тихие стоны, она сама шире разводила ноги, чтобы почувствовать его в себе, позволяла касаться везде, порочно, но так сладко…
Алекс, насытившись, уснул, а Лея лежала в темноте с открытыми глазами, пытаясь почувствовать хотя бы искру, мимолетный знак, тонкую, но прочную, как шелковая нить, силу предвидения. Ничего. Глухо. Лея больше не видела будущего.
Она тихонько села в постели и, не выдержав, погладила Алекса по светлым волосам. Такой сильный, мужественный, красивый. Она отдала ему всё ценное, что имела, и ни мгновения не жалела об этом, а теперь ей пора. Она рождена провидицей, это в ее крови, даже если больше не видит будущего. Ее судьба следовать за знаками.
Лея встала, подняла рубашку – другой одежды у нее нет – и взяла дистализатор, лежавший на столике рядом с Алексом. Вышла, бросив на него прощальный, полный тоски взгляд: у них было так много и совсем ничего. Но она не забудет, никогда не забудет. И не полюбит другого. Это ведь была любовь?
Лея застегнула рубашку на все пуговицы и откинула крышку дистализатора: она никогда не пользовалась подобным артефактом лично, но видела, как это делают, и не только Алекс. С царем Мерадесом она несколько раз перемещалась внутри их системы, и, конечно, покидала Инэру через портал. Инэра… Лея ввела на панели символы ее мира по отношению к солнцу, представляя родной край, прокладывая невидимый мост, протягивая красные нити к матери Инэ. Открыв глаза, увидела портал – он колебался, сливаясь со стеной, – но шагнуть в него не спешила. Там ее ждала родная Инэра, а здесь?
Это ничего не изменит…
Алекс прав. У него есть миссия, а ей нужно идти до конца – видение еще не сбылось полностью. Лея шагнула в портал. Она ведь всегда следовала за знаками…
Алекс потянулся в постели, провел рукой – пусто – и открыл глаза.
– Лея! – позвал он, бросив взгляд на прикроватную тумбу – дистализатора тоже нет. – Лея! – уже громче, рывком поднимаясь.
Ему не нужно было заходить в кухню – он с порога увидел активированный дистализатор и тем не менее не мог успокоиться пока не проверит все комнаты: гостиная, ванная, вторая спальня, даже переговорную, в которую у нее просто не могло быть доступа. Леи не было нигде.
Он вернулся к дистализатору и просмотрел последнее перемещение, загрузил координаты в карту – Инэра. Лея вернулась домой, к своим сестрам, в покой и безопасность, но почему же вместо облегчения только досада. На нее. На себя. На гребаные миры, которых так много и ни в одном из них они не совпадают.
Алекс захлопнул крышку дистализатора. Лея не взяла его, потому что ушла на совсем. Ушла, чтобы не возвращаться.
Глава 13. Когда неожиданные обстоятельства загоняют в угол, или выбор по чести