— Я не о том спросила, но и так все понятно. Прекращай это, ладно? Мы оба знаем что…
— Это ты прекращай. Да, магически одаренные люди иногда могут плевать на правила приличия. Магичкам даже служить можно. Но все остальные люди по-прежнему судят женщин с точки зрения нравственности. А ты без отца и живешь одна, о тебе и так многое будут говорить. Так что… Пошли, в общем.
— Ильим, ты перегибаешь. Мне кажется, все смотрят на поцелуи сквозь пальцы. Возможно, когда хотят испортить жизнь, что-то говорят, но очень редко, — я подошла и забрала свою сумку. — В общем, хватит. Я ценю, что ты такой ответственный, но это слишком. Лучше носи сумку девушки, которая тебе действительно нравится.
Он грустно посмотрел на меня и пошел рядом.
— А если той девушке не нужно, чтобы я носил сумку и она, вообще, меня не замечает.
— Так сделай, чтобы заметила. Между прочим, ты самый сильный ведьмак во всей школе и уже только этим выгодно отличаешься от ее обычных одинаково перекаченных боевиков.
Он вздохнул, и я приобрела его за плечи. Крайне неудобно обнимать парня, который выше на голову, но я руки не опустила и шла с ним так до самого внутреннего дворика.
Удивительно, но мы попали в сплошной поток курсирующих под ручку ведьм с нашего курса. Они как на прогулке шли сначала в одну сторону, потом обратно, хотя дворик был мал для полноценного променада. Но они старательно смеялись, оживленно щебетали и мимоходом останавливали взгляд на фонтане.
Там, небрежно привалившись к широкому бортику, стоял эльф в окружении трех девушек. Даже издалека его было сложно не узнать. С такой длинной косой и хрупким телосложением, только он мог выглядеть вполне мужественно.
Наискосок от него расположилась Энни, к которой мы и направилась. Мы едва уместились под дубами среди других ведьм, впритык к Энни. Чтобы как-то отвлечься от общего гвалта и эльфа я тут же сказала:
— Я в восторге от твоего зелья. Не волновалась, даже когда наша ведьма достала свой топорик для рубки.
— Моя прабабушка его придумала, когда ей надо было собрать шабаш из тридцати ведьм и сделать так, чтобы никто не поругался. Они потом еще на целый день задержались и устроили забеги на метлах. Ага, представляешь, им всем было уже за шестьдесят, а они скакали, как девчонки.
— А зачем ей нужно было столько ведьм?
— Есть ритуал для усиления магии, причем даже на расстоянии. Его по-разному можно применять. Но мне, например, больше всего нравится вариант, в котором даже маги не нужны, чтобы сделать обычное зелье более мощным. Только ведьмы, представляешь? А если собрать неполный круг из десяти или тринадцати, нужен всего один маг, чтобы провести любой ритуал, в котором обычно требуются в основном силы боевиков или созидателей!
— Это не тот, что применили в Новую войну? — уточнил Ильим. — Ты, случайно, не из рода Вейн?
— Моя прабабка была Вейн, но я Листам, по отцу И, да, она участвовала в войне. И была настоящей ведьмой. Такая, знаешь… метлой всех по спине и люди сразу, как по струнке. Страшная женщина. Хотя внешне на ведьму почти не походила, у нее были голубые глаза.