В общем, среди эльфов мы смотрелись экзотично. В отличие от нас, они предпочитали светлые одежды. Девушки — летящие платья, мужчины что-то наподобие охотничьих костюмов с поправкой на праздничность. Кроме нас, конечно, были еще гости из Скертании в чисто северных костюмах с меховыми воротниками и множеством бус. Еще мелькали люди в серо-черных нарядах, видимо, представители независимых княжеств. Только все равно нас разглядывали с особым интересом.
Но, несмотря на любопытство, к нам особенно никто не подходил. А после того как Еалатэль обмолвился о работе Астера с воскрешенными, и вовсе предпочли рассматривать на расстоянии.
Поэтому мы относительно уединенно расположились у кресел и столика с напитками, ожидая танцев. Я стояла под руку с Даном, с ним же и шла весь путь от комнаты. Сначала это вышло случайно, просто он первый предложил локоть, а потом я сама его не отпускала. Мне слишком не нравилось выражение лица графа, буквально кричащее, что меня ждут нотации. Скорее всего, по поводу распития спиртных напитков в компании ведьмака. Поэтому я старательно его избегала, причем не только сейчас, а вообще целый день. С радостью пошла бы с Салгантом, но после утренней разминки, он скрылся. Я надеялась, он покажет мне окрестности и дворец, но в итоге ходила везде сама, расспрашивая редких эльфов, попадавшихся на пути.
В надежде, что Эль Тин где-то во дворце, я даже отправила вестника, но, вероятно, она до сих пор была глубоко в Лесу. В общем, так толком ничего не рассмотрев, я просто гуляла по лугу или читала. День сложно было назвать интересным, да и вечер, видимо, будет не лучше. Эльфы в основном смотрели на эльфиек, а наша компания меня саму не привлекала. С кем здесь веселиться? С Даном, у которого от тонких светловолосых девушек, кажется, случился первый в жизни приступ молчанки или с Астером? По поводу графа я почти не переживала, его цвет волос будоражил местных красавиц. Он точно будет занят танцами до утра и нотации откладываются до лучших времен.
— Простите, что задержался, — рядом появился Салгант тоже в светлом костюме, так напоминавшем охотничий. Появился он ровно тогда, когда начались танцы, был очень собран и говорил по-деловому. — Пожалуйста, помните, что у нас не принято стоять в стороне, когда другие веселятся. Не стойте долго, приглашайте девушек, чем больше тем, лучше. Так вы проявляете уважение к хозяину бала.
Салгант посмотрел на графа и тот стал серьезнее. Он отставил бокал и развернулся в сторону группки эльфиек за соседним столом. С таким лицом берут сразу крепости и никаких пленных.
— Рей, позволь пригласить тебя на танец.
Я радостно согласилась, и меня повели к центру зала. Возможно, вечер будет небезнадежным. Правда, стоило мне об этом подумать, я заметила, что Салгант слишком задумчив даже для себя и пропустил мимо ушей несколько моих шуток.
— Салгант, что-то случилось? — он покачал головой, но спустя несколько секунд ответил совершенно невпопад.
— Дядя вчера поругался с моей матерью, а потом и с отцом. И теперь родители еще обижены на меня за то, что я остался во Дворце, хотя мог на один день прийти домой.