— И подумал, что будет уместно передать вам ваш наручный коммуникатор, — тем временем продолжил Ашенторн, даже не догадываясь, какие мысли бродят в моей голове. — Случилось недоразумение, как оказалось, мой бывший помощник снял его с вас…
— Поворачивайтесь, я оделась, — перебила капитана.
Ашенторн вздрогнул и медленно повернулся ко мне, протягивая коммуникатор. Его взгляд скользнул по ногам, которые несколько секунд назад были обнажены почти до самых бёдер, задержался на вырезе халата, переместился на лицо, затем вновь вернулся к шее. Мужчина нахмурился. Не обращая внимания на его реакцию, я смело шагнула и взяла электронный браслет из его рук.
— Ванесса, а что с вашей шеей?
— Что? А это… небольшое раздражение, ничего серьёзного. Видимо, натёрла колючим горлом свитера, не обращайте внимания.
Я попыталась сделать шаг назад, но Ашенторн придержал меня за рукав халата.
— Хотите, вылечу?
На миг я представила, как его горячий язык и не менее горячие пальцы будут касаться моей шеи, а затем груди и живота. Ведь я почти всю кожу на себе разодрала мочалкой. Шумно сглотнула и собрала воротник халата одной рукой, затягивая его туже. Боюсь, после этого у Оушена будут все основания называть меня последними неприличными словами на межгалактическом языке.
— Нет, спасибо, само пройдёт, — произнесла севшим от волнения голосом.
Ларк медленно кивнул, не сводя с меня невероятных фиалковых глаз, в которых бушевал океан.
— Помимо коммуникатора я хотел также предупредить вас, что завтра утром мы уже будем на орбите Тикса. Планирую короткую вылазку на планету, чтобы пополнить запасы местной рыбой.
Я кивнула, не давая повода капитану думать, что слышала его разговор с Оушеном.
— Хорошо.
До сих пор Ашенторн вёл себя немного напряжённо, но после моего «хорошо» его плечи как будто расслабились и опустились. Кажется, он уже морально был готов объяснять мне, что вылазка ему крайне важна. Странный. Ведёт себя так, будто пришёл у меня спросить разрешения на посадку. Вообще-то он здесь капитан, а не я.
Ашенторн постоял несколько секунд молча и собирался уйти, как вспомнил:
— И да, Ванесса. Я крайне благодарен вам за то, что эти дни вы решили отдохнуть в выделенной каюте. Мне очень приятно, что вы последовали моему совету…
— Вообще-то все дни я проводила в карантинном отсеке, — ответила полуправду. После того подслушанного разговора между капитаном и его бывшим помощником я просто не представляла, как Ашенторн отнесётся к тому, что я разрабатывала ускоритель для двигателя корабля. Мало ли, действительно хочу прибрать «Интергалактик» к рукам?
— Да, и как? Что-то нашли? — немного удивленно спросил мужчина.
— Нашла. — Кивнула. — В боксах карантинного отсека неправильно сделаны кормушки для парнокопытных. Я нашла на стенках внутри остатки сорру — сена, которое заготовлено по специальным технологиям для кормления домашнего скота в космосе и укомплектовано в вакуумные упаковки. Проблема в том, что немногие владельцы животных знают, что соррой нельзя кормить через сутки после вскрытия.
— Но мы и не кормили животных протухшим сеном… — растерянно возразил капитан.