А стоит ли мне оставаться на «Интергалактике»? Может, действительно, пока всё не зашло слишком далеко, стоит покинуть гостеприимный корабль? К тому же Маркетхолл показал, что я на данной планете востребованный специалист, и мои услуги высоко ценятся. Жить буду хорошо, планета безопасная, да и определённо не соскучусь. А Ашенторн… поначалу будет больно. В таких случаях всегда очень больно. Но разве мне это переживать впервые? Чем раньше разорву отношения — тем будет лучше для нас обоих.
Из невесёлых размышлений меня вывел очередной стук в дверь. Запыхавшийся Ройни явился на пороге.
— Ванесса, капитан велел передать, что уже через пять минут мы выходим, иначе опоздаем на встречу. Вы готовы?
— Через пять минут?! — ужаснулась, так как до сих пор пребывала в своей рабочей одежде, насквозь пропахнувшей животными и местами даже порванной из-за острых зубов хищных рыбок. На голове у меня тоже творился какой-то бардак, так как, наливая воду в аквариумы, я умудрилась намочить концы. Для разговора с Дъоши это не мешало, но на деловой встрече надо выглядеть солидно.
— Да, всё верно. Вы же успеете? — уточнил Ройни, кидая на меня смущённый взгляд.
— Успею, — хмуро махнула рукой и поспешила приводить себя в порядок.
Волосы наскоро расчесала и завернула пучком, а в качестве одежды схватила из гардероба первый попавшийся деловой костюм баклажанового оттенка. Всё-таки буду общаться с директором сети магазинов, надо произвести хорошее впечатление. Как можно скорее собрала папку с необходимыми документами и через семь минут уже спускалась по трапу «Интергалактика».
Только по косым взглядам экипажа поняла, что в спешке надела брючный деловой костюм. На тот момент, когда выбирала вещи из спасательной шлюпки, я ещё не знала, что у ларков такое колоссальное значение имеет, в чём ходит девушка. А потому взяла по таноржской привычке несколько костюмов со штанами. Для ветеринара, которого в любой момент могут попросить принять роды козерога или осмотреть копыто свинобрюха, всё же брюки куда удобнее, чем юбка.
Прикусила губу. Шварх, как я могла так опростоволоситься уже в который раз? Разговор с Дъоши совсем выбил меня из колеи.
На лице Ашенторна мелькнула искренняя улыбка, когда он посмотрел в мою сторону. Штанов, казалось, он не заметил и вовсе. И, признаться, меня это вновь кольнуло, как и та оговорка про «семя Ройни». Если бы Ашенторн отчитал меня и заставил вернуться в каюту, чтобы переодеться, я в душе только обрадовалась бы такой реакции. Отогнала все переживания подальше, запретив себе временно думать о будущем, вложила свою ладошку в огромную руку и нарочито бодро сказала:
— Ну что? Пойдём?
Мы всё-таки немного опоздали, но, как выяснилось, волновалась я зря. Когда директор сети узнал, что Ашенторн привёл с собой дипломированного ветеринара, и у ведьмедя есть весь пакет документов, расплылся в широкой акульей улыбке. В итоге мне пришлось подписать ещё несколько документов, в том числе и о том, что бокс магазина «Танец маленьких гусят» оснащён всеми необходимыми вещами. Мне было в принципе не жалко осмотреть бассейн, кормушку и гигантскую площадку для игр, где будет содержаться ведьмедь, поэтому я не упорствовала и всё подписала. Единственное, о чём долго спорила с лысоватым директором, — о частоте и методе утилизации отходов. Мне не понравилось, что клетки вычищаются лишь раз в двое суток, а не каждые двенадцать часов. Формально владелец «Танца маленьких гусят» ничего не нарушал, но по стандартам Танорга, где этот вопрос решался за две минуты программированием робота-уборщика, это было редко. К тому же все отходы он не сжигал, как делали на моей родной планете, а перепродавал в компост.