— Они совсем рядом, вон уже собираются у того ионного фонтанчика. И будет лучше, если я подойду одна, а вы здесь постоите с ребятами, подождёте.
— Одну тебя не отпущу, — упрямо мотнул головой Ашенторн.
— Так это же мои друзья, мне ничего не угрожает. А ты всё время будешь меня видеть, — попыталась надавить на логику.
Ларк внезапно крепко обнял меня и прижал к себе.
— Я прекрасно понимаю, что это твои друзья, — произнёс он очень тихо на ухо. — Оттого мне и становится страшно. Всё это время ты жила на «Интергалактике», и я старался сделать для тебя самые лучшие условия. Ты сама отметила, что тебе с нами было весело и интересно. А вдруг, увидев своих старых коллег, с которыми провела несколько лет бок о бок, ты поймёшь, что скучаешь по ним и хочешь полететь с ними? Хочу держать тебя за руку, чувствовать запах и видеть твоё лицо. Мне кажется, что так я хоть как-то смогу на тебя повлиять и напомнить, что на «Интергалактике» тебя тоже ждут. Ты стала членом нашей стаи.
В фиалковых глазах промелькнула такая грусть и тревога, что на миг я опешила. Вселенная, как я вообще могла сомневаться в чувствах Ашенторна?! Почему позволила Дъоши посеять в моём сердце зерна сомнений? Какая разница, что будет завтра или через год, если здесь и сейчас, в эту самую секунду я счастлива с этим ларком?
Обернулась на Вьятта и Ройни, что стояли неподалёку и, конечно же, прекрасно слышали наш диалог со своим невероятным слухом. Ребята опустили глаза в пол и высматривали на нём что-то невидимое. Похоже, они считали так же, как и их капитан.
«Ты стала членом нашей стаи».
А ведь и они за такое короткое время стали моей семьей. Настоящей, тёплой, родной. Все очень похожие и в то же время совершенно разные. Я даже умудрилась помириться с Оушеном и Дъоши.
— Ох, Ашенторн, — глубоко вздохнула, — мне надо подойти к шефу и команде одной и подписать документ об окончании действия трудового договора, вот и всё. Если они увидят тебя или Вьятта, или Ройни… — перевела взгляды на крупные мужские фигуры, рядом с которыми даже такая дылда, как я смотрелась почти что крошечной, — то подумают, что на меня оказывается давление. Не поверят. И вот тогда-то начнут уже по-настоящему заставлять меня покинуть «Интергалактик». Я должна встретиться со своей командой одна. А ты будешь видеть меня, если останешься на этом месте. Идёт?
Ашенторн явно не хотел отпускать меня одну. На его лице отражалась настоящая борьба между желанием выполнить озвученную просьбу и страхом потерять меня.
— Ладно. Идёт, — наконец сказал он.
Благодарно кивнула ему и быстрым шагом, пока ларки не передумали, направилась к центру соты. Посетителей в этой части терминала было не так много, но тем не менее меня заметили лишь тогда, когда я оказалась в двух шагах, собственно, от самой команды.
— Ванесса! — первым воскликнул Эдмонд и облегчённо улыбнулся. — Как же я рад, что с тобой всё в порядке!
— Ваня? Это и правда ты? — Лоран рассматривал меня с лёгким изумлением.
Ну да, обычно на мне были форменные штаны с многочисленными карманами и просторная кофта, а сейчас я предстала перед бывшей командой в новеньком деловом костюме с элегантными стрелками на ногах. После сделки с владельцем сети «Танец маленьких гусят» я уже успела зайти в санузел и привести себя в порядок, заодно распустив тугой пучок. Да и вкусная домашняя еда на «Интергалактике» пошла мне на пользу: я набрала несколько килограммов и теперь смотрелась не такой угловатой, как раньше.