— Что?
Под моим изумлённым взглядом Ройни замолк, а Вьятт, наоборот, оживился.
— Он имеет в виду, что если вы считаете себя оскорблённой столь малой суммой кредитов, то всегда можете попросить о защите кого-нибудь ещё. Вам никто не откажет.
— Да нет, дело не в том, что сумма мала! — До меня, наконец, дошло, на что намекают ларки. — Я, наоборот, не понимаю, за какие такие заслуги Ашенторн перевёл столько кредитов на счёт.
— А разве должны быть заслуги? — удивился Ройни. — Вы красивая и молодая, к тому же выбрали капитана. Я до конца жизни на его месте платил бы такой девушке, чтобы она от меня не ушла.
Стало тошно. Навалилось дурманящее ощущение, неприятные колючие мурашки прошлись вдоль позвоночника, а пальцы рук мелко затряслись.
— По законам ларка он вам ещё и дом построить должен, так что если учесть, что мы в космосе, то вы вообще можете обидеться на финансовый перевод и что-нибудь потребовать дополнительно, — не заметив моего состояния, подхватил Вьятт. — Вот одна ларчанка, помнится, заявила, что я крыльцо ей слишком маленькое построил, и потребовала принести шкуру волка в качестве компенсации.
— А вернуть деньги можно? — невпопад уточнила у ларков.
Мужчины переглянулись и хором ответили:
— Нет!
— Почему нет?
Ларки пожали плечами и не нашлись с ответом.
В растрёпанных чувствах я вернулась в каюту капитана и села в кресло с твёрдым намерением дождаться хозяина «Интергалактика» и выяснить, что всё это значит. Накрутила себя до такой степени, что пропустила обед, а когда Ашенторн зашёл в каюту, чуть ли не кинулась на него с кулаками.
— Какого шварха?! Почему ты со мной так поступил?
— Ванесса, подожди, о чём ты? — На лице ларка появилось такое искреннее недоумение, что на секунду я даже поверила, будто бы он не понимает, о чём идёт речь.
— Две тысячи кредитов! Ашенторн, ты действительно думал, что я выбрала тебя из-за денег?! Ты меня купить решил? Как ночную бабочку? Или как дорогие эскорт-услуги?! Кто я тебе?
Обида клокотала, обжигая лёгкие ядовитыми парами. Растерянное выражение лица ларка медленно приобретало виноватый оттенок. Ашенторн уставился куда-то в пол и ссутулился, а я лишь всё больше и больше распалялась. Наверное, со стороны мы смотрелись почти что комично. Огромный накачанный мужчина и негодующая я.
— Прости, Ванесса, если бы знал, что это так сильно тебя заденет, то не стал бы переводить кредиты. Просто… я не знал, как ещё попросить тебя остаться.
Весь воздух разом вылетел из лёгких, а вертящиеся на языке слова испарились.
— Попросить остаться? — эхом откликнулась.
— Ну, да. — Ашенторн поджал губы. — Я же тебе вчера сказал, что выполнил почти все дела на Маркетхолле, а ты промолчала в ответ. И ты в курсе, что по плану следующая остановка — Танорг. Кроме того ребята сказали, что ты несколько раз заходила в разные механические лавки. Признаю, я поступил некрасиво и посмотрел на электронную схему в твоей каюте. И… я же не полный дурак, Ванесса. Я прекрасно понял, что всё это время ты искала способ, как ускорить двигатель «Интергалактика». Тебе настолько противно находиться с нами на корабле и так сильно хочешь попасть домой? Я не имею права спрашивать и тем более требовать ответа, но у тебя кто-то там есть?