Выговорил я все это совершенно невозмутимо, хотя подмывало расхохотаться, я удержался, но Лазарев сделал это за обоих – захохотал столь зычно, что секретарша, испуганная непривычными звуками, несанкционированно заглянула в кабинет. Лазарев выставил ее одним жестом, после чего, не переставая улыбаться, сказал:
– Однако, ты шутник, Ярослав. А если серьезно?
– Если серьезно, то я единственный, кто владеет этой технологией. А откуда она у меня, вам знать не обязательно.
– Так-таки единственный?
Вопрос я посчитал риторическим и отвечать не стал, вместо этого налил вторую чашку чая. Он весьма неплох, а разговор затягивается. Лазарев не собирается меня отпускать, пока не получит результаты исследования.
– Ярослав, если я попрошу тебя не уходить, а посидеть в комнате охраны? – неожиданно спросил он.
– Зачем? – напрягся я. – Я не для того сюда пришел, чтобы оказаться в заключении.
– Да ты не о том подумал, – опять рассмеялся он. – Мне нужно выйти, но я не могу тебя оставить здесь.
– Не доверяете? – усмехнулся теперь я.
– Не хочу облегчать тебе получение чека. Вдруг ты все-таки решишь его добыть.
– О, за это не переживайте. – Я вытащил из кармана чек и показал остолбеневшему Лазареву. – Я его уже добыл. Думаю, это были самые легкие десять миллионов в моей жизни.
Поверил он мне не сразу. Сначала прошел к сейфу, проверил, что тот заперт по всем правилам и там ничего не тронуто. Открыл его, убедился, что чека там нет, а уж потом вернулся за стол.
– Да ты, батенька, полон сюрпризов, – ошарашенно сказал он. – Не ожидал.
– А ожидали бы – чек не выписали?
– Не уверен.
Выглядел он несколько расстроенным, то тем ли, что я забрал деньги, или тем, что в его защите есть дыра, о которой о не знал?
– Не думаю, что Лазаревых разорят жалкие десять миллионов, – заметил я. – Или вы переживаете, что вконец разоритесь, и хотите забрать?
По виду Лазарева стало понятно, что хочет, поэтому чек я быстро убрал в карман, чтобы его не соблазнить на ненужное мне решение.
– Нет, смог забрать – твое, – решил Лазарев. – Но как ты умудрился проделать это у меня под носом? Чек я запирал в сейфе, из кабинета не выходил, заклинания не снимал, и тем не менее чек у тебя в кармане. Как так получилось?
– Это очень простое задание, – заметил я. – Я даже не использовал все свои резервы.
– Тебя же тестировали недавно? – с долей сомнения спросил он.
– Тестировали, – согласился я. – Признали бесперспективным.
О том, что проверяющий посоветовал протестироваться через полгода, добавлять не стал, но Лазарев понял недосказанное, потому что я почувствовал магический импульс и через несколько минут в кабинет опять заглянула секретарша.
– Слушаю вас, Андрей Кириллович.
– Марта Арнольдовна, узнайте у Кирилла Андреевича, где результаты тестирования Ярослава Лазарева, и принесите мне. Также я хочу как можно скорее увидеть первичный анализ накопителя.
Она закрыла дверь, а Лазарев повернулся ко мне.
– Если мы решим заключить договор, ты должен будешь поклясться, что у твоей технологии нет другого собственника. Клятва с магической составляющей испепелит тебя на месте, если ты соврешь.