– Я хотела вечером праздничный ужин устроить, – влезла в мои размышления мама, – но…
Она выразительно посмотрела на Аню.
– У тебя каждый ужин праздничный, – решил я подольститься, – Как в лучших ресторанах.
– Но я думала, ты пригласишь друзей…
– Каких друзей, мама?
У моего предшественника друзей не было. Не считать же таковым Игоря Рощупкина? Я завести еще не успел. С Серым у нас скорее вырисовывались деловые отношения, чем приятельские. С Полиной я бы их тоже дружескими не назвал. Забавно, но на первый мой день рождения в этом теле приглашать было некого.
– Это семейный праздник, – поспешил я успокоить распереживавшуюся маму. – Нам никого не нужно. Посидим вдвоем или втроем. Как получится.
Мама глянула на часы, спохватилась, что опаздывает на работу, всунула мне пакет с подарком и убежала. А мы остались вдвоем с Аней.
– Я сейчас тоже уйду, – сообщил я. – Думаю, тебя не надо предупреждать, чтобы ты сидела тише мыши и никуда не звонила?
– Совсем никуда?
– В ближайшие пару дней совсем. Ни родителям, ни парню. У тебя же он наверняка есть?
– Возможно, уже стоит говорить «был», – вздохнула она. – Но ты прав, пара дней ничего не решит.
– Тебе что-то нужно купить?
– Пару дней обойдусь.
– И то дело, – легко согласился я. – Возможно, Полина появится здесь вечером, с ней и договоришься.
– Это не опасно, ее привлекать?
– Она здесь часто бывает.
На вздернутую Анину бровь я не отреагировал никак, сделал вид, что намеков не понимаю. Чувствовал ли я что-то к Полине? Скорее, да. Но чувства эти были отголоском отношений прежнего владельца тела. Причем отголоском, заставляющим делать глупости уже меня и создающим неудобство тоже мне.
На удивление в пакете оказалось как раз то, что мне нужно: новые джинсы и плотная темно-синяя футболка с длинным рукавом. Еще там лежал конверт с деньгами, я заглянул и решил потратить на новую ветровку – за то время, что я вживался в новое тело, умудрился вытянуться настолько, что старая стала короткой и руки из нее уже неприлично торчали.
Я подхватил рюкзак и попрощался с Анной, сообщив, что постараюсь сегодня же решить ее проблему и что она должна быть готова подтвердить, что работает со мной. Анна проворчала, что ей начинает казаться, что я какой-то суперниндзя под прикрытием обычного школьника. Я ответил, что над ее мечтами не властен, и удрал в школу.
В школе прямо на входе меня отловила Полина.
– Ярик, – зашептала она, – к нам утром приходили от Мальцевых. Что с Аней? Я хотела позвонить, потом подумала, что телефоны могут прослушивать. Я уже вся извелась, пока ты появился.
Предусмотрительность Полины меня порадовала. Хорошо, что она проявила терпение, а не стала мне названивать или, хуже того, побежала ко мне домой.
– С ней все хорошо, – ответил я. – Скоро увидитесь. Остальное пока секрет.
Конечно, Аню я обнадежил встречей вечером, но как пойдет разговор с Лазаревыми, я предсказать не мог. Если плохо – придется искать другой вариант, хотя и нежелательно. Все-таки узы крови – самая тесная связь, какая может быть между людьми, пренебрегают ею редко.