×
Traktatov.net » Не говори никому. Реальная история сестер, выросших с матерью-убийцей » Читать онлайн
Страница 144 из 172 Настройки

Дальше сняла туристическое снаряжение с крышки морозильника, подняла ее и положила труп внутрь. Вернула снаряжение на место, расставив в точности, как было, чтобы никто – в первую очередь Тори – не понял, что морозильник открывали. Она продумала все до мелочей.

И только когда дело было сделано, Шелли позвонила Дэйву.

Глава семьдесят третья

Когда Дэйв, закончив рабочую неделю, приехал домой, Шелли сказала ему, что тело Рона, упакованное в спальные мешки, лежит в морозильнике в сарае. Дэйв вел себя как зомби. Не мог смириться с мыслью, что все происходит снова. Этого следовало ожидать. Он знал, что Рон плохо кончит, если не уберется из Монахон-Лэндинг. От него были одни проблемы, как Шелли и говорила. В том числе и сейчас.

Черт тебя побери, Рон!

Как ты мог так поступить с Шелли?

Дэйв с трудом вытащил тело Рона из морозильника.

Как Шелл умудрилась затолкать его туда?

Она какой-то сверхчеловек!

Дэйв даже не посмотрел на останки. Не захотел. Он молча занялся делом, которым ему уже приходилось заниматься раньше. Пытаясь обернуть тело Рона в черные мешки для строительного мусора, предусмотрительно захваченные с работы на Уиндбей-Айленде, Дэйв опять поразился физической силе жены. У него тряслись руки, пока он упаковывал труп.

Процесс уничтожения улик с приобретенным опытом не становился легче.

Дэйв стоял в сарае в окружении вещей, скопившихся у них за годы жизни с Шелли и девочками: старой одежды, игрушек, из которых дети уже выросли, туристического снаряжения с тех времен, когда они путешествовали всей семьей. Рядом с морозильником Шелли свалила вещи Рона, демонстрировавшие его увлечения: книги по египтологии, очки, украшения, которыми он так гордился до тех пор, пока не перестал быть самим собой. Вещи, которые он больше не носил, потому что Шелли диктовала, как ему одеваться. Все они были собраны, чтобы скорее от них избавиться.

– Я пыталась его спасти, – настаивала Шелли, кружившая рядом с ним. – Делала искусственное дыхание, но оно не помогло. Он был слишком слаб. Боже! Я так старалась! Мне очень страшно, Дэйв.

Ему тоже было страшно.

– Они подумают, что мы замучили Рона, – говорила она. – Полицейские сразу за нас возьмутся.

Дэйв понимал, что она права. А разве не так им стоит поступить? И вообще, как они допустили такое?

Он сказал Шелли, что справиться сам, а она пусть идет домой и немного придет в себя. Он вынес тело Рона через задние ворота и с трудом поволок к лесу на скользких мусорных мешках.

Перед ним стояла проблема – и очень большая. В округе Пасифик действовал запрет на разведение костров из-за сухой и жаркой погоды. Дэйв не мог сжечь тело Рона, как поступил с Кэти. И выбросить потом прах на Уошэвей-Бич. С другой стороны, кремировать труп все равно бы не получилось, вне зависимости от запрета. Амбар, некогда закрывавший их двор от посторонних глаз, недавно снесли и установили на его месте уличный фонарь, освещавший территорию. Кто-нибудь мог заподозрить неладное и донести властям.

Дэйв взял из сарая лопату поострее и синий прорезиненный тент: будучи опытным строителем, он заранее продумал, как лучше вырыть могилу. Глубиной не меньше метра, а то и полутора, и достаточно широкую, чтобы труп лежал плашмя. Хорошо бы прокопать еще глубже, но почва не позволит. Она слишком твердая. Всю землю, которую он выроет, надо будет ссыпать на тент, чтобы могилу никто не заметил. Дэйв знал, как придать участку нетронутый вид.