А в голове опять набатом: «Круг за кругом. Первый, второй, десятый. Даже в Аду их семь, а у меня они БЕСКОНЕЧНЫЕ!»
Свернул на обочину и ударил ладонью по рулю. Проклятье! Я знал, что будет сложно. В очередной раз. Но не представлял, что настолько. Грустно усмехнулся собственным мыслям. Дарина права, она меняется рядом со мной. Наше прошлое не могло оставить прежним ни её, ни меня.
Зазвонил сотовый, отвлекая от тяжёлых мыслей. Стефан. Очень кстати. Прямо сейчас мне хотелось напиться так, чтобы потерять над собой контроль. Может, тогда эта ноющая боль в груди отпустит, а лёгкие снова смогут дышать свободно…А довериться в таком состоянии я мог, к сожалению, только ищейке. Потому договорился с ним встретиться одном из ночных клубов города.
К заведению подъехали одновременно, и я прямиком прошёл к столикам возле сцены. За понравившимся мне сидело трое поддатых мужиков. Встал за спиной одного из них, и окатил недоумков ледяным взглядом. Не знаю, что они увидели в моих глазах, но это что — то явно их напугало, так как они быстро подорвались и освободили нам места.
Кивнул Радичу на стул:
— Садись. Будешь сегодня моим гостем.
Он молча сел за столик, проводив полуголую официантку красноречивым взглядом.
Быстро просмотрел меню и бросил его на стол.
— Виски? Коньяк? — Прищурился, следя за выражением его лица. — А, может, ром?
— Спасибо Макс, но я на работе…
Отмахнулся от него:
— Сегодня нет работы. Только мы и виски, Радич. Так что расслабься, — подмигнул ему,
или болгары такими способностями не обладают?
Он усмехнулся и откинулся на спинку стула:
— Разговоры по душам, Макс?
Покачал головой:
— Только не на трезвую голову, Стефан. И потом, ну откуда у нас с тобой душа? — Жестом подозвал официантку и заказал виски. А потом ещё, и ещё. До тех пор, пока обвиняющий голос в голове не стал отступать на задний план, уступая место громкой музыке, гремевшей в зале.
Мы напивались несколько часов подряд, хотя, вернее будет сказать, что напивался всё-таки больше я. Ищейка чётко понимал, почему я выбрал его компанию, и старался не терять контроль над ситуацией. Через некоторое время ему позвонили, и он, бросив быстрый взгляд в мою сторону, ответил. А затем, тихо произнёс, видимо, не предполагая, какой именно реакции ждать от меня в таком состоянии:
— Всё готово. Дарина уезжает уже через час.
Молча кивнул и встал, кинув несколько банкнот на стол. Слишком скоро. Дьявол! Я сам торопился отправить её в безопасное место, а когда этот час наступил, мне кажется, что ещё слишком рано для расставания. Только не так. Не после того опустошившего нас обоих скандала…
Радич направился к своему автомобилю, а я к своему. Успокойся, Воронов, ты сам ещё до поездки в клуб приказал Стефану подготовить всё для отъезда Дарины. Обратного пути всё равно уже нет. Так надо. Ради её безопасности. Ради всей нашей семьи.
Вот только разум отказывался смириться с этим. Сердце кольнуло от осознания того, что она уезжает. Прямо сейчас. Может, даже я застану её перед
отъездом. Мы не разговаривали с ней с момента её переселения в другую комнату. Если не считать ссору. Но тот скандал конструктивным диалогом никак не назовёшь.