На миг в машине воцарилось молчание - тишину нарушал лишь шорох шин и ровное урчание мотора.
- Проблема с завоевателями, - наконец произнес Мауро, - в том, что невозможно контролировать их действия.
Астрид издала смешок, но он прозвучал как-то безжизненно.
- Поняла ваш намек.
В этот момент они подъехали к ресторану, сияющему огнями на сером фоне каменного склона.
-О! - воскликнула Астрид. - Это мое любимое место.
- Хорошо, - отозвался Мауро, отмахиваясь от незваного чувства удовлетворения, что подняло голову где-то в глубине сознания.
Они оставили машину сотруднику на парковке, и Мауро, взяв Астрид под руку, повел ее в ресторан. Слегка наклонившись, он прошептал ей на ухо:
- Вам придется сделать вид, что мои прикосновения вам приятны.
- Не знала, что мы играем на публику.
- Вы королева Астрид, а я Мауро Бианчи, самый известный миллиардер в мире, создавший богатство собственными руками. Все, что мы делаем, - неизменно игра на публику.
- Самый известный? - повторила Астрид сухо. - Вы весьма высокого о себе мнения.
- Не знал, что в вашем мире честность приравнивается к самомнению.
- Самомнение - чрезвычайно важная вещь, я не хотела вас обидеть. В конце концов, по мнению значительной части народа моей страны, я не должна править. Как, вы полагаете, я могу ходить с высоко поднятой головой?
- Что ж, - согласился Мауро. - Это я уважаю.
- Что бы вы обо мне ни думали, я готова поручиться, что вы не представляете себе мой мир. Наверняка об образе жизни королевских особ вы читали лишь в книжках. Может, вы и богаты, но никогда не поймете, чего люди ожидают от меня, - ведь каждую секунду ко мне приковано пристальное внимание. Никто этого не понимает. Даже мой брат… хотя он и пытается, тут я не могу ничего сказать. Он мой брат-близнец, и ближе человека у меня попросту нет.
Но и он не понимает - полагаю, ни один мужчина этого сделать не в состоянии.
- Правда?
- Да. Полагаю, будучи неблагородного происхождения, как вы…
- Как деликатно вы отозвались, - заметил Мауро.
Астрид лишь пожала плечами, словно не слыша в его голосе скрытой обиды.
- Я не пыталась быть деликатной, но, учитывая вашу историю, полагаю, вы столкнулись с неким сопротивлением, поднимаясь к благосостоянию. А еще, думаю, когда вы доказали, на что способны, вам все-таки поверили.
- Признаюсь, мои способности никогда не ставились под вопрос - ни в одной из сфер. Я всегда мог с уверенностью заявить о себе.
- Я была знакома с этим с рождения, - парировала Астрид. - С одной стороны, голубая кровь, надлежащее образование, воспитание… все это для того, чтобы я преуспела в деле, к которому меня готовили с малых лет. И все же, вне зависимости от того, на что я способна, мое семейное положение и необходимость родить наследника значат куда больше. Я временный правитель, и поверьте мне, народ этой страны будет молиться о том, чтобы у меня родился мальчик.
- Англия, кажется, неплохо справляется с королевой у руля, - заметил Мауро.
- Это совсем не одно и то же. Наша страна меньше, стиль правления совершенно иной. У нас нет парламента.
- Войдем? - предложил Мауро.