Хватит ли этого, чтобы встревожить и озадачить призрачную даму? Наверняка она задастся вопросами, на которые не сможет найти ответы. Что может означать подобное поведение полевой стражи? Что им известно? После того как ее встретили сначала у лестницы, а затем у дома, ясно, что что-то про нее знают. Но ее ни в чем не обвиняют, а, напротив, поют ей хвалебные песни. Означает ли это, что ее интригу с привидением раскрыли, или нет? Есть над чем поломать голову.
После того как стражники сыграют свою роль, в дело должны вступить сэнсы. Им необходимо отследить перемещения Рити.
На следующий день О'Брилин и Толик с нетерпением ожидали известий. Судя по отсутствию сообщений, Рити не спешила покидать дом. Миновал полдень, время близилось к ужину, когда наконец от префектуры поступило сообщение. Хранитель лишь взглянул на доставленную курьером депешу и бросил коротко:
— Едем!
На этот раз выехали в полном вооружении. Кроме шпаги Толик прихватил пистолет. Тилинская полусотня полевой стражи отправилась с хранителем в полном составе. Сам О'Брилин был собран и сосредоточен.
— Я чувствую, что мы зацепили крупную рыбу, — сказал хранитель, вскакивая на коня.
— Отчего вы так решили, преподобный? — поинтересовался Толик.
— Если хочешь, это интуиция, а моя интуиция очень редко меня подводит. Да и место, куда направилась наша дама, наводит на размышления.
Курьер двинулся вперед, показывая дорогу, все остальные отправились следом. Полевая стража двигалась в полном молчании. Через полчаса отряд прибыл на место, указанное в донесении. Встретивший их младший префектор поспешил приветствовать хранителя:
— Доброго вам дня, преподобный. Ваше распоряжение выполнено.
— Рассказывайте, — предложил О'Брилин.
— Дама здесь. Она зашла в развалины старой крепости около часа назад и с той поры их не покидала.
— Она до сих пор там? — уточнил хранитель.
— Скорее всего.
— Извините, преподобный, я ее потерял минут через десять после того, как она вошла в это здание, — виновато сказал сэнс. — Последнее, что могу о ней сказать, дама спускалась по ступеням, а затем исчезла.
— Что было до этого? — уточнил хранитель.
— С утра дама не находила себе места, что-то ее волновало. Беспокойство не имело четких границ и понятных ей причин. Именно это раздражало даму больше всего. Около пяти она села в карету и не менее часа петляла по городу. Дама пыталась установить маскировку, несколько раз ей удавалось ускользнуть от моего внимания. Но ненадолго, что-то сбивало ее с настроя. Быть безмятежной достаточно долго у нее не получалось. После путешествия по городу дама прибыла сюда.
— Экипаж она отпустила, — добавил младший префектор.
— Вы не заходили в развалины крепости? — спросил хранитель.
— Нет. Следуя вашим указаниям, мы оцепили территорию и сразу же отправили к вам курьера.
— Отлично. Анатолий, вы готовы разгадать загадку до конца?
Толик подобрался, сосредоточенность хранителя невольно передалась и ему.
— Хотелось бы. А что это за здание?
— Старая крепость. Вот уже пару сотен лет, как она заброшена.
Запустение давало о себе знать — крыша некогда величественного здания обвалилась, да и стены местами потрескались, но его былая величественность все еще напоминала о себе массивностью фундамента и почти двухметровой толщиной стен.