— Да, конечно.
— Ну ладно, а то я хотел просветить. Разумеется, я тебя люблю, дура.
Не мой день
«Будь готова в пятницу к семи, у нас особенный день. Отказы не принимаются».
Он не позвонил. Он написал.
Вау, какой прорыв.
Правда написал в шесть утра, так что чуть-чуть объяснимо. Опять куда-то в командировку летал или просто заработался с ночи?
Хотя — какая разница? Может, даже бухал и трахался, а под утро вспомнил обо мне.
Но все же я была заинтригована «особенным днем». И даже немного его предвкушала. Совсем немного, на три-четыре тысячи, потраченные на новое платье. Без выпендрежа, очень простое, но удачно открывающее «зачетные сиськи», как охарактеризовал их однажды Роман как-его-по-отчеству Витт. Надеюсь, это будет не прием в посольстве или у какого-нибудь министра. В этом случае, согласно законам жанра, привлекательному миллионеру все же надо раскошелиться на вечернее платье для спутницы. И туфельки.
Но тот день у меня не задался с самого утра.
В какую-то дикую рань соседи затеяли то ли ремонт, то ли переезд, и через тонкую дверь было хорошо слышно, как в общем тамбуре таскают мебель, матерятся, выясняют отношения, пищат коты и орут дети — и вообще происходит какой-то активный движ, который утих часам только к девяти утра. Но уснуть уже не удалось.
Я выползла из постели, умылась и решила заняться чем-нибудь полезным. Например, оплатить коммуналку, до которой давно не доходили руки. Тут-то меня и поджидал счет за электричество в сто раз больше обычного. Увидев сумму на квитанции, я икнула, ойкнула, сползла по стеночке и несколько минут искренне интересовалась у своего сердца — мы прямо сейчас займемся инфарктом или пока обойдется?
Обошлось.
Отдышавшись, я выскочила на лестницу, проверила показания счетчика — и выяснила, что там все в порядке, никакой завод тяжелой металлургии к нему не подключался, все в пределах нормы, и бешеные цифры только в счете.
Присмотрелась к этим цифрам — и поняла, что проверяющий от электрической компании просто ошибся запятой. Ничего ужасного. Надо только позвонить или съездить в их офис и немного поругаться.
Вот только кто мне вернет десять лет жизни, которые я сейчас потратила на паническую атаку?
Следующий сюрприз преподнесла плита. Я хотела просто яичницу с беконом! И, может, даже сыром. Или вообще — помидорами.
Но до сих пор служившая мне верой и правдой техника просто отказалась включаться.
Я немного психанула, на нервах непринужденно отодвинула плиту от стены, проверила, что с розеткой все в порядке. Воткнула туда чайник — работал. Значит, с электричеством не связано, просто сломалась. Хорошо, когда есть деньги — тогда это не проблемы, а расходы. Но жрать-то хотелось…
Откопав в заначке шоколадку, я достала из холодильника сок и ушла в комнату, чтобы там спокойно потупить в соцсети и немного успокоиться.
Поставила бокал с соком рядом с собой всего на секундочку, потянулась перелистнуть страницу на ноутбуке… и огромное пятно вишневого сока разлилось, как кровь на месте жестокого убийства. Прямо на мое любимое постельное белье.
Пока я скакала, меняя постель и пытаясь оттереть хоть что-нибудь с матраса, у меня в голове зудело «спасибо, боже, что взял деньгами…»