— Вот и я думаю, странно всё это, — усмехнулся я, — Но ведь ты понимаешь, что с такими попаданиями, он не протянул бы и ночи, а по факту, ему только шкуру повредило.
— Хочешь сказать, что эффект пыли у тварей постоянный? — высказала она мысли, что крутились у меня в голове.
— Либо так, либо её действие гораздо дольше, чем у нас, — кивнул я, — Во всяком случае, повреждения он получил. Возможно пыль уже ослабевает, а возможно следующая доза сделает его ещё более прочным.
— И как понять? — пожав плечами спросила она.
— Давать ему пыль и иногда стрелять, — засмеялся я.
— Ты чё, дурак совсем?! — возмутилась Ольга восприняв мои слова всерьёз.
— Да шучу я, — успокоил её я, — По крайней мере по поводу выстрелов. А вот с пылью, думаю стоит продолжить.
— Но мы опять же не знаем, как она на него повлияет, — вставил свои пять копеек Дикий, — А вдруг ему нельзя её часто? Или нельзя смешивать?
— Но если ничего не делать, то ничего не поймём, — пожал я плечами, — Ладно, грузимся. Поговорить можно и по дороге.
Дикий снова взялся грохать задними дверями, при этом не забывая шипеть и материться. Как только с его губ слетело самое крепкое словцо, дверь волшебным образом закрылась и тот довольным проделанной работай направился на водительское место.
— Надо будет завтра вечером посмотреть, что-то там, кажется с притвором беда, — сделал он профессиональное заключение.
Машина подвывая коробкой тронулась, а мы с Ольгой вновь завалились на полу, положив головы на раненного питомца. Тот в общем не возражал, к тому же места мы выбрали без повреждений. Метла улеглась ближе к морде, а я завалился на грудь, слушая его странное сердцебиение.
Мне показалось, что в его груди, их два. Одно работает методично, почти как у любого другого существа, но вот второе запускается только когда Тузик вздрагивает от постороннего шума. Видимо оно и управляет тем самым ускорением, а может быть у всех тварей есть такое, и именно оно превращается в камень, и растворяет их тела?
Вскрыть их не получается, по понятным причинам. Тела испаряются быстрее, чем человеку удаётся понять, что же находится внутри. А вот так, как это делаю сейчас я, вряд-ли кому-нибудь удавалось раньше. Возможно по этому об их внутреннем устройстве никто не знает.
Боже, о чём я вообще думаю? Какая вообще разница, в каком количестве и порядке расположены их органы. Вот свойство пыли, что до сих пор осталось у нашего зверя, это интересно.
Что если дать ему красную? Будет ли она конфликтовать, или станет хорошим бонусом, или вообще заменит эффект зелёной? Это какую же тварь можно вырастить, если постоянно давать ей пыль?!
М-да, ещё бы разрешил мне кто-нибудь проверить это всё. Боюсь Ольга с Гайкой стеной станут, но не позволят мне проводить опыты над Тузиком. В общем-то мне и самому не очень хочется испытывать свои теории на нём, но каков может быть эффект!
Ладно, пока мы имеем добро на применение зелёнки и это уже хорошо. Если прогресс пойдёт, можно будет как-нибудь попробовать и усилить его. Посмотрим, по ситуации.
*****
Ехать пришлось долго. Дорога то петляла между домов, то выстраивала их вдоль себя и расправлялась в ровную линию. На таких участках удавалось разогнать машину до восьмидесяти километров в час. Здания по бокам становились выше, современнее. Но стоило прямому участку закончится, как сразу портился вид за окном, а заодно и покрытие самой дороги. В такие моменты машина снижала скорость, порой до черепашьей и поскрипывая подвеской, нехотя переваливалась на ухабах.