К моему удивлению, тот лежал вполне спокойно. Судя по следам крови, ранения он получил в бочину. Одна пуля пришлась на ляжку, вторая чуть ближе к брюху, но в район позвоночника.
Но вот что было странно: обе они лишь поцарапали шкуру, хотя если судить по расположению Гайки и Тузика, выстрел производился практически в упор.
Я лично убивал синего из ПП и прекрасно знаю, что с такой дистанции, пуля должна была перебить ему кость и засесть очень глубоко внутри, а вторая так вообще лишить возможности передвигаться. Но это были лишь следы, царапины!
Осмотрев его более тщательно, я обнаружил и небольшие ранки, что остались на питомце после схватки с дикой тварью сородичем. Но опять же, зная то, насколько опасны их зубы и когти, ранения носили лишь поверхностный характер.
— Он умрёт, да? — размазывая слёзы по лицу спросила Гайка, — Простите меня, я не знаю как это получилось.
— Для начала успокойся, — тихо сказал я, — Сходите с Ольгой, соберите трофеи. С ним всё будет хорошо, правда, Тузик?
Тот поднял голову и издал один из своих странных звуков, а затем пару раз махнул хвостом.
— Что с ним? — тут же задала вопрос Ольга.
— Просто царапины, — ответил я, — Сама посмотри.
Она присела рядом и взглянула на раны, а затем удивлённо уставилась на меня.
— Как такое возможно? — спросила она, — Гайка стреляла практически в упор. Пули должны были пройти на вылет.
— Понятия не имею, — пожал плечами я, — Но мысли по этому поводу имеются. Соберите трофеи, мы пока с Диким его зелёнкой помажем.
Девчонки с сомнением отправились исполнять поручение, а я действительно попросил товарища подать антисептик. Стоило полить из пузырька первое отверстие, как Тузик моментально подскочил, словно и не изображал из себя умирающего секунду назад. Из его пасти вырвался недовольный возглас, а сам он остановился в сторонке и замахал хвостом, с опаской поглядывая на меня, держащего в руках пузырёк с зелёнкой.
— Иди ко мне, — постучал я ладонью по бедру, — Иди, кому говорю.
Стоило сделать к нему шаг, как он мгновенно переместился на пару метров в сторону и продолжил недовольно размахивать хвостом.
— Ну я что, бегать за тобой буду? — возмутился я, — Иди сюда говорю, нужно раны обработать.
Очередная попытка приблизиться не дала ровным счётом ничего. Догнать синего без применения пыли, не представляется возможным, а все мои хитрости шли ему под хвост. Девчата уже давно собрали камни и с улыбками наблюдали, как я нещадно истязаю бедное животное. Хотя здесь ещё вопрос, кто над кем издевается?
До тех пор, пока я не убрал пузырёк с зелёнкой, Тузик меня к себе не подпускал. Но стоило орудию пыток исчезнуть в рюкзаке, как тот сразу ткнулся мне мокрым носом в ладонь.
— Почему его пули не взяли? — подошла ко мне с вопросом Ольга, — Ты говорил, что имеешь какие-то мысли по этому поводу.
— Угу, — кивнул я с улыбкой наблюдая, как Гайка обхатив кровожадную тварь за шею, просит у неё прощения, — Там на площади, перед нашей атакой, я ему зелёной пыли дал.
— Так с того момента уже двое суток прошло! — обернула она ко мне удивлённое лицо.