— М-да, — протянул я, — Дела…
— В гостиницу не пойдём, там легко можно не проснуться, — отмахнулся от меня Дикий, — Здесь неподалёку кореш один мой живёт, если конечно ещё дышит.
— Многообещающе, — снова подначил товарища я, — Оль, может стоит Тузика позвать, что-то без него здесь неуютно.
— Я уже тоже об этом подумала, — усмехнулась она, — Но думаю не стоит привлекать лишнего внимания. Для этого уже нас, более чем достаточно.
Мы прошли мимо гостиницы, руки у всех на оружии, а напряжение такое, что даже за стенами форта не всегда бывало. Дикий провёл нас каким-то узким закоулком между зданий и вскоре уже нажимал кнопку звонка у неприметной двери в здании, похожем на гараж.
Что-то щёлкнуло и створка слегка отошла в сторону. Дикий потянул её на себя и сделал приглашающий жест, пропуская нас внутрь. Здесь и в самом деле был обыкновенный гараж, даже УАЗ, заточенный под местные реалии стоял посередине.
Дикий уверенно обошёл его и потянул на себя ручку инструментального шкафа, за которым обнаружилась лестница в подвал. В отличие от того помещения, через которое мы только что прошли, это оказалось хорошо освещено и довольно приятно обставлено.
— Знакомьтесь, это Мазай, — представил он нам встречающего, — Мазай, это мои друзья, Пёс, Метла и Гайка. Последняя, моя девушка, так что руки свои не распускай, понял?
— Ничё страшного, пожамкаю немножко, не рассыпется, — хохотнул сухонький старикашка, лет семидесяти пяти на вид, — Чего припёрся опять? Снова геморрой на жопу словил?
— Не, мы завтра в трущобы уйдём, — покачал он головой.
— Ну вы чё встали, как не родные, — прикрикнул на нас дед, — Давайте выворачивайте карманы, чем дедушку угощать собираетесь?
Я скинул рюкзак и от чего-то сразу выудил из него бутылку коньяка.
— Вот это дело, — тут же оживился Мазай, — А ты смышлёный, это хорошо. Жрать у меня нет, если только крыс сушёных не побрезгуете, ха-ха-ха, шучу я. Слышь, молодуха, а ну сгоняй в кладовочку, там у меня шампиньоны маринованные оставались.
Он протянул Гайке ключ на шнурке, который снял со своей шеи.
— Да шевелись ты милая, — прихлопнул её Мазай сухой ладонью по заду, — Ха, ничё так, упругая.
— Дед, хорош чудить, а? — попытался остудить его Дикий, — Что о тебе люди подумают?
— Да мне насрать, — хрипло засмеялся тот и обратился ко мне, — Ты чего замер, касатик, стакан вон себе возьми.
— Да я не пьющий так-то, — пожал я плечами, всё ещё пытаясь отойти от шока.
— Не пьющие в гараже спят, ха-ха-ха и не дающие тоже, — заявил Мазай поглядывая на мою Ольгу.
— Так, дед, губу закатай, — ответила ему та, — Нето я тебе твой вялый писюн, на пятаки порубаю и клешни свои подальше держи.
— А ты дерзкая, — хлопнул её по заду тот, — Люблю таких, ха-ха-ха.
— Ну ты и конь, — внезапно вместе с ним засмеялась Ольга, — А ну плесни мне тоже чутка.
— А ничего, хорошие у тебя друзья, — хитро прищурился Мазай, глядя на Дикого.
Я только сейчас начал понимать: всё, это было лишь представлением, цирком. Дед оказался совсем на так прост и вовсе не таким хамлом.
— Так я тебе прямо за это сказал, — спокойно пожал плечами Дикий, — Не знаю что ты тут устроил.