Мне досталась тройка красных, которая с рёвом вылетела из здания супермаркета позади нас. Вначале брызнули осколками высокие окна, а затем появились они. Очередь из Вала не сделала ровным счётом ничего и до меня наконец дошло, почему у Дикого не получается сбить с крыши жёлтых, а у Ольги завалить синего.
— Здесь где-то Зелёный, — крикнул я и рванул навстречу красным тварям.
Они слишком медлительны и я надеялся проскочить мимо них внутрь супермаркета. Что-то мне подсказывало: защитника следует искать там.
Один из гигантов отреагировал на манёвр и с гулким воем попытался пнуть меня ногой. Вот только пока он замахивался, я словно заяц, резко сменил направление и побежал в сторону. Удар красного ушёл в пустоту и пока он ловил равновесие хватаясь руками за воздух, я успел прошмыгнуть под его поднятой ступнёй.
Зелёного я увидел сразу. Тот сидел между высокими стеллажами и делал вид, что прячется. Однако его задние лапы отчётливо просматривались в проходе.
Не долго думая я выхватил мачете и рванул в его сторону, обегая ряд холодильников с вывеской "Молочная продукция".
Заметив меня зелёный взревел и попытался подняться, но скользкий кафель не дал ему такой возможности, а я находился уже рядом. Жук, или черепаха, величиной примерно с газель умер мгновенно. Усиленная различной пылью мачете развалила его череп надвое, даже не почувствовав сопротивления.
Красные всё это время тоже не спали и двое из них, пригнувшись уже возвращались в торговый зал тем же путём. Расстояние метров десять, а может и того меньше, самая работа для картечи, да и макушки их выглядят прекрасными мишенями.
Грохот выстрелов несколько раз отразился в пустом помещении, а я в очередной раз, с сожалением вспомнил о своих наушниках, которые покоятся в боковом кармашке рюкзака. Видимо я никогда не поумнею.
Третий заряд картечи почти оторвал ногу последнему, который всё ещё находился на улице и тот с воем завалился внутрь супермаркета. Упав на спину, он приподнёс мне свою глупую морду прямо к ногам. Выстрел вышел красивым. Череп превратился в фарш, разбрызгивая содержимое по всему полу, не забыв при этом щедро окатить и меня.
Стрельба на улице стихла, но что-то мне не понравилось в выкриках, которые продолжали доноситься снаружи. Выскочив из супермаркета я застал не очень радостную картину.
Посреди улицы лежал Тузик, а над ним, на коленях склонилась Ольга, чуть поодаль стоял Дикий и Гайка. У последней был очень виноватый вид, а в ногах валялся ПП от "Беретты".
До меня быстро дошло то, что случилось, даже лишние вопросы не пришлось задавать. Видимо в пылу боя, девушка перепутала нашего питомца с реальной тварью и полосонула по нему из своего оружия.
Я уже привык к нашему зверю. За то короткое время, что он был с нами, я уже начал воспринимать его, как члена семьи и судя по лицу Гайки, которая вот-вот расплачется, она полюбила его не меньше.
— Как он? — задал я первый вопрос, как только присоединился к Ольге.
— Не знаю, — испуганно ответила она, — Ему больно.
— Подожди, не мешай, — слегка отодвинул её я и принялся ощупывать зверя.