— Что-то мне подсказывает, что второй вариант более правдоподобный, — усмехнулся я.
— Слушай, мы уже два часа тут ковыряемся, — сменил тему тот, — Давай попробуем ваше чудовище в "Буханку" поместить? Ну сколько в нём весу, центнер, полтора?
— Да, пожалуй ты прав, — немного подумав согласился я, — Должна машина справиться.
— Я в этом даже не сомневаюсь, — отмахнулся Дикий, — Это же не гоночный болид, где каждый грамм влияет, а для проходимости даже лучше станет. У меня один товарищ специально в "Буханке" два чугунных радиатора возил, чтоб зад не кидало.
— Выходит хорошо, что мы её первой заправили, — улыбнулся я и обернулся к женской половине, — Девчат, перекидайте с нашей машины все в "Буханку", на ней поедем.
Те без лишних вопросов принялись за работу, а мы перебрались к осиротевшему УАЗу со своими шлангами и канистрами. Не пропадать же добру?
Тузик запрыгнул в машину через заднюю дверь, которую Дикий закрыл с третьего раза. "Буханка" завелась с половины оборота и с хрустом включив первую передачу, довольно спокойно съехала с места. И почему я думал, что машина нас всех не осилит?
Питомцу здесь понравилось гораздо больше, он тут же улёгся на пол и вытянул лапы, не забыв при этом сладко зевнуть. А вот нам пришлось не очень комфортно, если учитывать тот факт, что приходилось ютиться на узкой скамейке вдоль борта.
Уже через час я плюнул на это занятие, потому как перестал чувствовать спину и развалился на полу, рядом с Тузиком. Пару раз пнул его локтем, чтобы тот не наглел и слегка подвинулся, и положил на его мягкую тушу свою голову.
Ольга вначале посмотрела на меня скептически, но уже через десять минут заняла место рядом.
— Э, вы там не сильно расслабились? — усмехнувшись спросил Дикий, поглядывая на нашу идилию в зеркало заднего вида.
— Рули давай, — вяло махнул я рукой, — И поаккуратнее там, чтоб я не волновался, не дрова везёшь.
— Во ферзи, — качнул он головой и улыбнулся.
Совсем конечно расслабиться не удалось, Мешок такое не любит. Буквально минут через сорок, когда мы с Ольгой слегка задремали, Дикий резко остановил "Буханку". Лишних слов не требовалось, подобное могло произойти лишь в одном случае: сейчас придётся тратить патроны.
Словно уловив мои мысли затрещал ПП Гайки и следом хлопнула дверь со стороны Дикого. Само собой, что я уже давно не валялся, наслаждаясь блаженством и рвался наружу, пытаясь открыть чёртову дверь. Как только задние створки распахнулись, Тузик рванул на улицу, едва не сбив меня с ног.
Дикий уже во всю поливал из автомата, пытаясь сбить с крыши пару жёлтых, которые хаотично носились по парапету и не давали возможности как следует прицелиться. Однако первый камень с их стороны прилетел на крышу "Буханки" довольно точно, оставив там не слабую вмятину.
Наш питомец схлестнулся с синим, что вылетел из-за поворота и на всех парах рвался к Ольге. Она попыталась срезать его парой коротких очередей, но скорость твари была слишком высока. Тузик сшиб его в полёте, буквально у самого её носа и они клубком покатились по мокрому асфальту, разбрызгивая во все стороны лужи.