Шурх.
Я распахнула глаза. Что, черт возьми, это было? Как будто звук шагов в переулке. Я прислушалась, лежа неподвижно, как труп. Стояла тишина, но вместо того, чтобы успокоиться, я, наоборот, запаниковала. Там кто-то есть, и этот кто-то не идет по переулку, а остановился прямо у окна. У окна моей спальни.
Я осторожно повернулась к окну, делая вид, что ворочаюсь во сне. Затем приоткрыла глаза. Окно было занавешено кремово-желтыми шторами с зигзагообразным узором. В щелочке между ними я разглядела очертания какого-то черного предмета. О боже. Чей-то ботинок.
В переулке никого не должно быть. Это не сквозная улица, а просто узкое пространство между двумя домами. С каждой стороны по калитке, чтобы здесь не ходили чужие, но замки обычно не закрывали, поэтому некоторые местные пользовались этим проходом, желая срезать путь. Точно, кто-то пошел кратчайшей дорогой.
Я наблюдала за ботинком, боясь пошевелиться: ждала, пока его хозяин наконец-то сдвинется с места.
Он не двигался.
Чтоб тебя.
Без паники. Наверное, это снова Райан высматривает, дома ли ты. Хочет залезть в квартиру.
— Уходи, — сердито прошептала я в сторону окна.
Ноги оставались на месте.
Нужно что-то делать.
Первой мыслью было позвонить в полицию. Я с улыбкой представила, как приближаются красно-синие огоньки, как ловят Райана… Тогда Лиэнн уже не так-то просто будет его оправдывать. Улыбка померкла, когда я поняла, что за этим последует: еще больше звонков в дверь посреди ночи и незаконных вторжений в квартиру, так что больше я не смогу почувствовать себя в безопасности.
А если это не Райан? Что тогда делать?
Предположим, я позвоню и сообщу, что видела какого-то подозрительного человека за окном спальни. Полицейские только закатят глаза — ох уж эти глупые дамочки из подвальных квартир, вечно им маньяк мерещится. Как скоро они отреагируют на вызов? К их приезду человек за окном наверняка уйдет. А если они приедут и обнаружат, что это просто бездомный искал спокойное место для ночлега?
Я передумала звонить в полицию и вылезла из кровати. Сунула ноги в шлепанцы и вооружилась бутылкой вина. Не самое страшное оружие, но им можно угрожающе замахнуться, если Райан — или кто бы там ни был — на меня бросится.
Я осторожно вышла из квартиры и тихонько открыла калитку, чтобы не спугнуть владельца черных ботинок. Ночной воздух был душным и липким, и все же по спине побежал холодок.
Ну давай, Одри. Вперед.
По стеночке я дошла до угла дома и замерла. Слышалось чье-то тяжелое дыхание — значит, это вовсе не случайный прохожий. Меня переполнила злость.
Я выпрыгнула из-за угла, размахивая бутылкой над головой, и крикнула:
— Эй!
Темная фигура бросилась наутек. Я опустила бутылку и постепенно начала осмысливать случившееся.
Этот больной ублюдок сидел на корточках и заглядывал в мое окно.
Меня трясло от праведного гнева. Я забежала обратно в квартиру и стала нервно расхаживать по комнате.
Кто это был? Райан? В темноте не разглядела, да и избыток адреналина затуманил зрение.
В любом случае оставаться здесь больше нельзя. Я схватила сумочку и выскочила наружу.