Добравшись до второго подъезда, я понял, что телепортироваться дальше не выйдет — окна в квартире были плотно заколочены. Пришлось долбиться, пока по ту сторону не послышался чуть испуганный голос.
— К-кто там? — спросила незнакомая женщина.
— Слава-Эвакуатор, — громко крикнул я, чтобы меня точно расслышали. — Мы привезли продукты и выживших. Позовите Константина или Семеныча. Нужно веревку перебросить.
— Что? Да, да, конечно. Сейчас, — ответила женщина, и через несколько минут томительного ожидания мне вновь ответили:
— Слава? Почему не телепортируешься сразу в квартиру? — спросил знакомый чуть каркающий голос крючконосого.
— У меня с собой трос, к нему прикреплена лодка, на лодке продукты и выжившие, — терпеливо объяснил я. — Открывайте уже и ловите конец веревки, пока твари мою посудину не перевернули.
— А рептайдов поблизости нет? — настороженно спросил мужчина.
— Кого? — теперь уже наступила моя очередь напрягаться. — В любом случае нет. По крайней мере, я никого не видел. В воде может быть, но она не просматривается.
— Хорошо. Держись, сейчас отковыряем пластину, — сказал, немного подумав, Константин, а вскоре и в самом деле приоткрылось окно. Изнутри тут же пробился яркий свет, осветивший половину двора. Пришлось зажмуриться, чтобы не ослепнуть, но пока глаза привыкали, я успел заметить движение возле воды. Что бы то ни было, оно быстро пропало.
Зацепив канат на кончик сабли, я протянул его в щель, и вскоре его схватили и потянули внутрь. Теперь наконец и я мог телепортироваться, оказавшись в комнате, где меня уже ждала настоящая средневековая процессия. По крайней мере, все были одеты в разномастные доспехи и вооружены ножами и самодельными копьями.
— Эй, вы чего? — спросил я, снимая шлем.
— И вправду, Изяслав, — с облегчением выдохнул Константин, пряча за пояс тесак сантиметров тридцати. — Давайте быстрее перевезем всех выживших и продукты. Нельзя, чтобы рептайды увидели, что мы ослабили оборону.
— Да что за рептайды? — снова спросил я, вглядываясь в хмурые лица.
— Твари, двух-трехметровые рептилии, больше всего напоминающие черепах, — быстро проговорил крючконосый. — Треугольные клювы, толстая роговая броня, вроде панцирей. Очень быстрые и мощные. Мы отбили первый штурм с помощью ружей и пистолетов, но патронов почти не осталось.
— Ну так отлично же, — с облегчением произнес я. — Мы привезли несколько тысяч патронов, автоматы и пистолеты. Для обороны от животных вполне должно хватить.
— Это самая большая проблема. Мы не до конца уверены, являются ли они животными, — нахмурившись, сказал Константин.
— А кто они? Грибы? — спросил я. — Вроде вы их и назвали рептайдами, ящерицами?
— Не в том смысле, — отмахнулся Константин. — Давай перетянем всех, и, когда Сергей будет на месте, я вам все расскажу подробно.
— Тут может возникнуть проблема, — заметил я. — Сергею сильно досталось, он сейчас без сознания, но, надеюсь, наши сестры милосердия смогут поставить его на ноги.
— Плохо, очень плохо, — покачал головой Константин. — Ладно, все после. Тяните лодку!
Это оказалось не так просто, как все думали. Из-за ветра байдарка постоянно норовила перевернуться, не спасали даже натянутые веревки. Иннокентию приходилось держаться возле стены и орудовать веслом. Но, приноровившись к скорости натяжения лебедки, мы сумели за несколько раз перетащить весь груз и выживших.