Первым пошел Артем и Наташа с котами. Но в этом выборе я даже не сомневался. Вторым перевезли Сергея, которого доставали из лодки, обвязав веревками, и сразу утащили в операционную, я едва успел поцеловать подбежавшую Кристи, как она с Марией бросилась осматривать пациента. И наконец грузы — ящики с патронами, овощи и консервы. Последними прибыли сами паромщики — Герман, все это время сидевший за рулем автомобиля, и Иннокентий, орудовавший веслом.
— Все! — крикнул Инн, когда Гера выбрался наружу. — Я отцепляю трос, нужно затащить лодку в квартиру!
— Вы с ума сошли? Она же не поместится! — возразил Константин.
— Новую мы не найдем, а если и найдем, то нескоро, — не согласился я. — Нужно забрать добычу, иначе при приливе нам только и останется, что дома сидеть. Да и затаскивать ее не надо, вы просто разойдитесь, освободите место.
Дождавшись, когда Иннокентий заберется в окно, я взялся за веревку и телепортировал байдарку в квартиру. Благо она весила около сорока килограмм, и это не составило никакой проблемы. Как только лодка оказалась внутри — окно снова забили досками и слоем металла. Судя по внешнему виду, это были направляющие от кровати.
— Вы готовились к серьезной обороне, — заметил Герман, кивнув на стоящие у окна бутыли с воткнутыми тряпками, пачки стрел и болтов для арбалетов. — Что произошло?
— Я уже начал объяснять Изяславу, — сказал Константин. — Пройдемте в штаб, там у меня есть материалы для наглядности.
— Идите без меня, я пока помогу лодку разобрать, да и Нату пристроить нужно, — отмахнулся Иннокентий, и я его внутренне поддержал. Хватит с меня приключений на эту вылазку, хочу в кроватку, к Кристине. Но Герман чуть не силой поволок меня за собой, и через минуту я рухнул в большое кресло. Как ни странно, Артем тоже был здесь.
— Пока вас не было, кое-что произошло, — начал Константин, убедившись, что мы слушаем. — Во-первых, пропала группа добытчиков, ходивших в магазин. Три человека и одно ружье. Они ушли вопреки запрету Сергея, рассчитывали забрать последнее и быстро вернуться. Как видите, не вернулись.
— Во-вторых, на пост внизу напали. Пробили обшивку из трех сантиметров ДСП. Мы не знаем, как выглядит оружие или животное, но бьет оно вот такими иглами, — с этими словами Константин продемонстрировал двадцатисантиметровую отливающую сталью стрелу. — Это кость, судя по выделениям, отравленная. К счастью, никого не задело.
— Ну и в-третьих, у здания крутились существа, очень напоминающие наших черепах и броненосцев. Только ходящие в случае необходимости на двух задних лапах и использующие копья. По моей просьбе один из выживших попробовал их зарисовать.
— Это не то, что я видел, — сказал я, посмотрев на карандашный набросок. — Тут скорее рыцарь в броне, пусть и странный, а там бы четвероногий зверь. Да, очень быстрый и странно каркающий, но все же зверь.
— Они при желании могут перемещаться и на четырех лапах. По крайней мере, плавают именно как черепахи, — заметил Константин. — Я попросил сделать альбом с набросками для всех тварей, что мы встречали. Пока он готовится, но уже можно смело говорить, что их больше десятка видов, и все они инклюзивные.