А потом… я ощутила беспокойство. Что-то было неправильно во всем этом. Но что? Внимательно посмотрела на Алекса и внезапно осознала, что он на грани. Его ненависть, неистовство и ярость сплетались в тугой клубок, усиливали друг друга и грозились вырваться на волю. И – я почему-то это точно знала – эта волна погребет всю нашу тройку. А что будет потом… Ничего хорошего.
Мельком взглянула на Келроя и едва сдержала удивленный возглас – дравшийся с методичной точностью предтеча медленно покрывался ледяной коркой.
Плохо! Очень плохо!
Так, Вики. Спокойно. Ты Сердце, помнишь? А значит, быстро перестала паниковать – и за работу!
Дрожащими руками принялась расстегивать рубашку. Пальцы слушались плохо, все же нервничала я прилично, но мне нужно было… Очень. Три верхние пуговицы – вполне достаточно.
Краем глаза заметила, как вытаращился на меня Лоуренс, за что поплатился косой раной на плече. Я даже смогла нервно хихикнуть. Надо же, мой небольшой стриптиз дал еще один плюс, побочный. А теперь к основному.
Дыхательные упражнения, которым меня обучил Келрой, сделали свое дело. Я успокоилась, и мои руки уже не дрожали. Отточенное, даже в чем-то привычное движение – и из потайного внутреннего карманчика на соединении чашечек бюстгальтера появился мой рабочий инструмент. Резко вскинула голову и, ехидно усмехнувшись, продемонстрировала его зло рыкнувшему Лоуренсу. Ага, мой недруг, там ты кулона не искал.
Немедля надела артефакт и прикрыла глаза. Ну что ж… Приступим.
Рывком потянулась к Алексу, вытягивая из него лишнее, успокаивая. И буквально ощущала, как болезненно горячая искра Меча затихает и на смену эмоциям опять приходит холодный разум. Давай, любовь моя, я в тебя верю.
Второй этап требовал предельной внимательности. Держа в руках обжигающий клубок противоречивых ощущений, я аккуратно принялась переплетать нити, безжалостно отсекая все лишнее и оставляя лишь тепло. Чистое эмоциональное тепло. Которое легко отпустила в сторону Щита.
Открыла глаза и с удовольствием полюбовалась на свою работу.
Алекс был спокоен и сосредоточен. Я знала, что ему больно, что предательство рыжего приятеля сильно ударило по моему Мечу, но внешне это никак не отражалось. Точные атаки, бесстрастное лицо… Тебе крышка, Лоу.
Перевела взгляд на Келроя. Ага, здесь тоже все хорошо. Ледяная скорлупа осыпалась на землю, а сам Щит казался скорее умиротворенным, чем отрешенным.
– Ну ты и зараза, Вики! – рявкнул Лоуренс, предусмотрительно не спуская глаз с Алекса, который многозначительно ухмыльнулся.
– Спасибо за комплимент! – совсем осмелев, крикнула в ответ.
От Мечей меня отвлек странный звук, я резко повернулась и ахнула – Шеридан выбил клинок из рук Келроя! Но… как?! Ди Шелли же легендарный воин!
– Ты силен, учитель, – спокойно проговорил Шеридан, будто в ответ на мои мысли. – Но я сильнее.
И пошел в атаку! Келрой пока уворачивался, но разве такое могло продолжаться долго? Алекс занят своим противником, не может отвлечься… Значит, мой выход. Но… что я могу?! Для пробы запустила в Шеридана огненным шаром, но предтеча отмахнулся, как от назойливой мухи. А рой впитался в него, не причинив вреда. Эм… а разве такое возможно?!