Я опустила голову и, закусив губу, чтобы не расплакаться, прошептала:
– Тогда начинайте.
– Сначала клятву, – потребовал ничего не забывший Лоуренс.
Зло зыркнула на него и процедила:
– Я слов не знаю.
– А я подскажу, – высокомерно усмехнулся ненавистный предтеча. – Повторяй за мной…
– Губу закатай, рыжий!
Сердце ухнуло куда-то в пятки, а потом радостной птичкой подлетело со скоростью света вверх и забилось где-то в горле. Успел! Алекс все-таки успел!
Даже не стала смотреть, не ошиблась ли я. Пока Лоуренс и Шеридан резко развернулись к говорившему, я, недолго думая нырнула в озеро и кролем погребла к островку, на котором кольцами сложился Мудрый Змей. Я, кажется, нарушала какое-то правило, но в тот момент плевать мне на это хотелось.
– Вики, стой!
Шиш тебе, гадина. Я уже почти доплыла. Сейчас любимый тебя в блин раскатает, и, честное слово, выйду за него замуж не отходя от кассы. Во избежание!
Вылезла из воды и подбежала прямо к Создателю.
«Я прошу прощения…» – несмело начала, но он меня перебил:
«Ничего-ничего. – Голос высшей силы был весьма довольным. – Да, это вообще-то запрещено, но считай, у тебя временное разрешение. Я очень рад, что твой мужчина правильно воспользовался той отсрочкой, которую я ему предоставил».
Вот оно что! С огромной благодарностью, которая была сдобрена удивлением, посмотрела на Мудрого Змея.
«Большое спасибо вам!» – не поленилась поклониться.
«Сочтемся. – Мне показалось, что драконья морда немного разъехалась в подобии улыбки. – К тому же надо еще посмотреть, кто победит».
Мимоходом подивилась наплевательскому отношению Змея к тому, что на территории его храма сейчас будет драка, и повернулась к берегу.
Лоуренс с Шериданом, видимо поняв, что я вне зоны доступа, сосредоточились на противниках. Именно на противниках – потому что помимо моего любимого Меча присутствовал и наш дорогой Щит. Поймала себя на мысли, что стою и глупо улыбаюсь. Как же хорошо, что они у меня есть!
Алекс бросил в мою сторону косой взгляд, слегка кивнул, и в моей голове пронеслась мысль: «Умница, Вики. Стой там и не вздумай плыть на этот берег!»
Слегка пожала плечами. Да я и не собиралась, собственно говоря. Что я могу против предтеч?
Никаких выяснений, пафосных поз и речей из разряда «ах, как ты мог!» и «муха-ха, это был я, потому что так-то и так-то» не было. Мужчины на миг замерли друг против друга и призвали оружие. А потом сорвались с места, желая достать противника.
Дальше все слилось в какой-то странный калейдоскоп. Я будто бы провалилась в транс, жадно следя за поединком, но в голове отчетливо отпечатывались лишь отдельные картинки.
Кривая ухмылка на губах Алекса и налипшая на лоб прядь. Лицо его противника – непривычно взрослое и закаменевшее.
Искры, вылетевшие из-под скрещенных клинков двух Щитов. И лед на душе Келроя, который ощущался даже на расстоянии, – постепенно он охватил ди Шелли полностью.
Стремительный выпад легкого клинка любимого – я даже успела отстраненно удивиться, что Алекс сегодня не при бастарде, – и Лоу не иначе как чудом не лишился головы. Верткий, гаденыш… Лишь прическа рыжего стала с одной стороны короче.