Такое заявление колдуна возмутило, около минуты он изрыгал отборную ругань, закончив совершенно миролюбивым уверением, что, если бы каждый его клиент погибал на этом столе, Накаль не был бы известным магом и не заработал бы столько денег, чтобы удовлетворять все свои прихоти.
А еще снова предложил подумать о замужестве, потому что с таким сладким телом клиентке нужен настоящий, опытный мужчина, умеющий доставить удовольствие красивой женщине. И что Серг еще не раз пожалеет, если откажет ему в таком заманчивом предложении.
Серг в очередной раз отказала, и колдун, тяжело вздохнув, приступил к действию.
Что делал Накаль, какие заклинания читал, какие снадобья применял – Сергей не услышал и не увидел. После первых же слов колдуна навалился тяжелый, удушающий сон, стянувший мозг узлом, как старый носок. Последнее, что увидел, – руки мага, простертые над лицом. Затем – звон в ушах… и темнота.
– Подъем, красотка! – прозвучал знакомый голос, Сергей встрепенулся и открыл глаза, не понимая, где находится. Потом в уши ударил грохот шагов – почему-то слух после пробуждения обострился до невозможно высоких пределов, и Сергей слышал все вокруг усиленным в несколько раз.
Через несколько секунд сверхвосприятие прошло, голова прояснилась, кровь яростно побежала по жилам, организм взбодрился, да так, что хотелось куда-то бежать, что-то делать – до зуда, до тряски в пальцах, до щекотки.
Сергей сел, оглядываясь по сторонам, и заметил возле окна, на стуле, улыбающегося колдуна. Тот с удовольствием рассматривал встающую со стола Серг, держа в руках шелковый комочек, ухмыляясь и щурясь, как сытый кот.
– Твоя штучка? – довольно спросил колдун, расправляя трусики, которые стянул с клиентки. – Это такие штаны, да? А зачем? Ааа! Догадался, догадался… а ведь забавная штука! Надо заказать таких моим девкам. Приятно стягивать эти штанишки… Тихо, тихо! Я не тронул тебя! В смысле – как мужчина! Не делай такую злую физиономию! Мне нужно было, чтобы ты была полностью обнаженной! Этого требуют условия колдовства! Пришлось тебя раздеть! Все получилось, так что деньги потратила не зря. Амулет работает.
– А где он, амулет этот? – сердито спросил Сергей, вырывая из рук колдуна свои трусы и нервно натягивая их на бедра. На всякий случай ощупал себя – мало ли что… Старый пердун мог и соврать!
– Где? Не смеши меня! В ухе. Не чувствуешь, что ли? – хмыкнул Накаль. – Ну, щупай!
Сергей поднял левую руку и ощупал ухо… точно! В мочке серьга! Круглая, маленькая, посредине небольшой камешек. Видеть, что это за серьга, он не мог и с неудовольствием воззрился на колдуна:
– А какого демона в ухо-то? Что, нельзя было брошь сделать? Или медальон какой-нибудь? Чего ухо-то дырявить? И чего такой маленький? Как он, такой маленький, будет работать? И за эту хрень я отдала пятьдесят золотых?
– Не глупи! – колдун радостно захохотал, брызгая слюной, потом достал из кармана огромный платок не первой свежести, внимательно рассмотрел его на свет, шумно высморкался и, снова уложив платок в куртку, вытаращился на Сергея, выбросил вперед короткопалую руку с указующим перстом и яростно завопил: