Но вместе с ними менялся и я. Врываясь в первых рядах, мне удавалось впитывать магической энергии больше других. Я не становился толще или ленивее от поглощенной силы. А продолжал трансформироваться.
Отрастив еще один хвост, дополнительные шипы на носу и крепкие рога, я остановился. И обратился внутрь. Стал экспериментировать с потоками сначала собственной силы, а потом чужой. И пришел к интересному выводу — при определенном умении и концентрации, любую магическую энергию можно подчинить. Как и слиться с ней.
Поглощение инший было самым быстрым способом накопить силу. Однако не единственным. Теперь мне стало известно, что пронизывающие ветра Иномирья помимо вечного холода несут и потоки магической энергии. Ее можно было притягивать, поглощать, преобразовывать. В общем, использовать тем способом, который тебе наиболее подходил.
Средоточие таких потоков оказалось, как уже стало понятно, в городах инший. Немощные в другом мире строили поселения близ рек, торговых путей или рядом с добычей ценных ресурсов. А древние маги возвели поселения в местах завихрения силы. Там, где она накапливалась и не торопилась улететь дальше.
И теперь мы стояли перед последним городом. Столицей всех больших городов, составленной из множества поясов. С древними защитными печатями и полчищами инший, которые собрались внутри. Здесь были все. Я чувствовал это. За несколько прошедших недель мы прочесали кровавой гребенкой весь этот мир. И сбежавшие иншии спрятались тут. В своем последнем укрытии.
Я смотрел наверх и чувствовал еще кое-что. Последнего короля. Он был значительно сильнее того, которого я победил в том мире. Но с тех пор много воды утекло. С прошлым королем сражалось могущественное существо, состоящее из двух личностей. Нынешнему предстояло справиться с богом.
Мой мысленный приказ был исполнен без всяких проволочек. Черная вода обступила город со всех сторон. Антрацитовые волны захлестнули стены, разбиваясь и снова накатывая с невероятным ожесточением. Под нещадным натиском слетали с петель ворота, рушились печати, разряжались заклятья. Но легион продолжал наступление.
Я шел вперед по широкой каменной лестнице в окружении самых сильных из своих собратьев. Мимо опустошенных полупрозрачных тел инший и поверженных теневиков.
Мы платили за взятие города дорогой ценой. Развороченных туловищ цвета смолы и темной чешуи под ногами оказалось невероятно много. Мы платили тремя собратьями за каждого убитого иншия. Потому что теперь им было некуда отступать. И они бились так, как никогда прежде. Однако легион продолжал напирать, перемалывая собственные тела и захлебываясь кровью.
И в решающий миг в схватку вступил я. Когда последние ворота были снесены и нашему взору предстала широкая площадка перед высокой крепостью-донжоном. Король не стал укрываться внутри. Вместо того он выступил нам навстречу с последними соратниками. Повелитель ишний был поистине велик. И являлся самым могущественным созданием здесь. После меня.
Но в тот момент, когда наши взгляды встретились, когда он ощутил исходящую от меня силу, то все понял. Это даже нельзя было назвать схваткой. Скорее хладнокровным убийством. Как если бы перед необученным безоружным подростком выставили молчаливого ветерана с тесаком.