Лида сразу направилась к людям, А ему наперерез вышел Бранвен.
— Повелитель, надо поговорить.
Подтянулись остальные трое, Сотхан, Ургенн и Алан. Все молча на него уставились. Вопрос висел в воздухе, но так и не прозвучал. И все же Аэд ответил:
— Подземного канала нет.
— А может, — скользя взглядом по скалам в отдалении, медленно проговорил ночной охотник. — Черный оставил его для себя?
— Нет. — Аэд отвернулся, поправляя одежду. — Если бы там была возможность уйти, мы бы ушли. Все ушли, Бранвен.
— Повелитель… — скептически начал тот.
— Это правда, — вмешался молодой водный.
— Джейдок остался там один? — задумчиво проговорил медведь и подбоченился, выпячивая губы. — Не думал, что скажу это, но черный меня удивил.
Сотхан криво усмехнулся.
Повелитель и сам понимал, что неспроста черный отослал всех, он что-то задумал.
И догадки, которые зрели в его мозгу, ему ох, как не нравились. Но положение дел таково, что придется принимать все как есть.
— Нам нужно распределить силы, — сказал Аэд.
В первый момент, увидев Аэда с красноволосой докторшей, Олеся испытала ревнивую радость. Даже вся обида на черного дракона прошла. Она не изгой. Если Джейдок так сделал, значит все правильно, так было надо.
Но девушка видела, что Лидия (теперь она уже могла мысленно назвать ее по имени) несмотря на усталость и подавленный вид. занимается людьми. А те, просто удивительно, до этого момента ни на что не жаловались, ничего у них не болело, сидели тихо, как мыши. Стоило только докторше появиться, тут же табуном поперли к ней со своими вавками. И в первую очередь пузатые дядечки. Знала Олеся этот тип офисных начальничков. Боссы, блин, диктаторы мамкины. Детский сад какой-то! Заладили, Лидия Александровна, Лидия Александровна.
На фоне одетых в черное крепких и подтянутых Проводников они казались такими рохлями, просто стыдно было за свой мир. Олеся смотрела на это и думала, что она бы никогда не стала вот так жаловаться на какие-то волдыри и ссадины, как эти горе — мужики. Что надо быть сильной!
И вдруг поняла. Они как дети, оставшиеся без родителей. Они устали. им страшно, а тот, кто сильнее, должен защитить остальных.
Не в этом ли был смысл?
Быть полезной.
— Найти в себе что-то… — мысленно сосредоточилась она и даже прикрыла глаза. — Найти.
И вдруг почувствовала странное.
Глава 44
Они почувствовали начало вторжения одновременно и одновременно повернули к старой грани миров головы. Издалека это казалось легким сероватым облачком. И если бы не резкое возмущение магического фона, на него никто не обратил бы внимания.
— Началось, — прошептал одними губами Аэд.
И тут же, не оборачиваясь:
— Ургенн, Сотхан — земля. Алан, держишь воду. Бранвен — воздух.
Ему достанется огонь. И все остальное. Непредвиденное, что может вылезти в этой ситуации. Все они воины и маги, но он из них самый сильный. Он повелитель. Его место впереди.
Бездна его пожри! Почему он до сих пор не дракон?!
Повелитель сдернул с головы платок и тряхнул короткими волосами. А потом развернулся к лагерю. Плохо, что они были как на ладони, позади стена из скал, некуда отступать. Если их обойдут со спины, сверху могут напасть. Но времени сейчас поднимать людей и искать новое место не было.