— Что, Сафие? — спросил тот, начиная закипать от злости.
— А ничего. Это наш женский секрет.
И все. Бросила ему эти слова в лицо и удрала к своему черному. А потом эти двое скрылись, а он остался там ошарашенный и злой. Аэд закатил глаза.
Воистину, хотите на свою голову проблем — ищите женщину.
…Это наш женский секрет.
Варга облезлого!
Он покажет ей женский секрет.
Он из нее всю правду вытрясет!
Глава 64
Когда повелитель вернулся в сторожевой замок, у него был такой грозный вид, что никто с вопросами даже сунуться не посмел. Пара коротких приказов, а дальше он прямиком направился в покои, где содержалась его наложница Сафие.
Сказать, что Аэд чувствовал себя идиотом, означало отразить лишь малую часть чувств и эмоций, которые он в тот момент испытывал. Однако, пока он туда шел, у него было время подумать о многом. В том числе, о тех странных совпадениях, на которые он, будучи там, в приграничных землях, не успел обратить внимание.
Повелитель скрипнул зубами. Пришлось признать, он просто не хотел замечать ничего, что могло бы отвлечь его от выбранной цели. А мимо цели он, к сожалению, пролетел как… Дракон над пустошью. И это на глазах у всех. Да, Аэд наконец смог разбудить свою внутреннюю суть, и был теперь полноценным драконом, но даже этого было мало. Его все равно терзала досада.
Мужчина чувствовал себя обманутым. Бездна его раздери!
Те немыслимо яркие потрясения и чувства, что он испытал в приграничных землях, так и остались в приграничных землях. А здесь все казалось далеким и тусклым. И в довершение всего, женщины за его спиной сговорились! А он ни сном, ни духом.
Какой-то вселенский женский заговор. Но ничего. Он собирался выяснить ВСЕ.
И нет, он не собирался кричать или угрожать. Зачем? Аэд умел держать себя в руках. И чем ближе он сейчас подходил к двери покоев своей наложницы, тем отчетливее на губах проявлялась надменная улыбка.
Дверь в комнату отворилась, женщина, сидевшая на диванчике и глядевшая в узкое окно, немедленно встала и опустила глаза в пол. Аэд застыл на мгновение, охватив взглядом ее фигуру. Казалось, он знал об этой женщине все. НО.
И это заставляло его вглядываться внимательнее.
Вид Сафие выражал покорность, но лишь на первый взгляд. Достоинство, холодная гордость, а где привычная мягкость, где солнечная улыбка? Она даже не смотрела ему в глаза и вся была заряжена странной решимостью, как будто ждала наказания. Или… Ничего, именно это он и собирался выяснить.
Аэд прошел вглубь комнаты, ближе к окну, повернулся к ней, заложив руки за спину, и спросил:
— Сафие, не я ли твой повелитель?
— Ты, господин. Зачем ты спрашиваешь, мой повелитель? — сухо проговорила она и изобразила нечто вроде улыбки.
— Тогда объясни мне, Сафие, почему я должен, — у него вырвался спонтанный жест. — «Пытать» тебя?
Она недоуменно вскинула брови, словно он сказал несусветную глупость, и поклонилась:
— Если тебе так угодно, пытай, мой повелитель.
Мужчина понял, что злится, и чем дальше. тем сильнее
— Сафие, — наклонился он к ней и рыкнул. — Лучше сама скажи мне!
Женщина только еще больше выпрямилось. Такое упрямое и решительное выражение проскочило в ее взгляде. что Аэд просто обалдел и на мог утратил дар речи. А потом еще больше разозлился.