– Если бы не мы, – поправила её Анни. – Одна я бы ничего не сделала. – Она посмотрела в окно кабины. – Лео, – произнесла она медленно, явно что-то заметив. – Это же не та полоса, с которой мы взлетали.
– Не та, – согласилась Леония. – Это, наверное, другая часть кампуса.
Анни внезапно ахнула.
– Ты только глянь! Опять этот корабль! Помнишь, когда нас везли в сборочный цех, автобус резко свернул, чтобы увезти нас от него подальше!
– Точно, он, – сказала Леония.
Космический корабль, поддерживаемый сложным механизмом в вертикальном положении, стоял на стартовой площадке. Они были слишком далеко и не могли как следует его разглядеть, но издали казалось, что корабль ярко освещён и по нему ползают какие-то крошечные чёрные существа вроде мух.
– Его готовят к запуску! – воскликнула Леония. – Но куда он летит? И кто летит на нём? Никакие пилотируемые полёты не планировались. Ничего не понимаю.
В этот момент в кабину заглянули радостные Ве и Не:
– Привет героям!
Соперничество явно было забыто – все просто были счастливы, что остались живы.
– Простите меня, пожалуйста, – сказала Ве потупившись. – Какое счастье, что вы не стали есть ту конфету! Она была кое-чем напичкана – если б вы её съели, вы бы вырубились, и тогда нам всем бы точно был каюк. Простите, если сможете!
– Нам пообещали участие в телешоу и контракт в модельном агентстве, если мы пробьёмся в марсонавты, – подхватила Не. В голосе её звучало раскаяние. – Так что мы решили сжульничать и…
– Но это была плохая идея, – признала Ве. – Потому что, если бы мы вывели Анни из игры… – Она не договорила. Близняшки переглянулись и дружно покачали головами.
– Не знаю, Ве, – сказала Не. – Может, лучше теннисом займёмся?
– Да, план неплохой, – ответила Ве. – В космос я больше не хочу, это точно.
– А если заняться вокалом? – размышляла вслух Не. – Мы же с тобой потрясающе поём!
– Или открыть собственную линию одежды… – предложила Ве.
– Мы что-нибудь придумаем, – заключила Не. – Мы всегда что-нибудь придумываем.
Обе повернулись к Анни и Леонии и улыбнулись так, что просто невозможно было не улыбнуться им в ответ.
– Мы открыли люк, – сказала Ве. – И достали аварийный трап. Остальные уже вылезают.
До них донёсся радостный смех и визг – первая пара астронавток съехала по пластиковому жёлобу прямо на посадочную полосу.
– Ой, я всегда об этом мечтала! – Анни подскочила и, протиснувшись между девочками, побежала к люку. Ве и Не поспешили за ней. Последней шла Леония, которая по известным только ей причинам решила прихватить с собой робота-пилота. Одна за другой – впрочем, Леония, строго говоря, была не одна – девочки с хохотом съезжали по аварийному трапу. Тем временем на полосе наконец-то показался фургон космопорта. Оттуда выпрыгнули двое очень встревоженных сотрудников Космодрома-2 и обрушились на стажёрок с вопросами.
– Ничего им не говори, – шепнула Леония на ухо Анни. – Я им не доверяю.
Анни кивнула. Они погрузились в фургончик – космодромцы были так озабочены, что даже не заметили робота в объятиях у Леонии, – прибыли в жилую часть Космодрома, и шестёрка астронавток двинулась к спальным отсекам. Анни и Леония с роботом-пилотом шагали в середине.