– Европа! – выдохнул Джордж. – Снова она!
– И на ней кто-то есть, – шепнула Анни.
Джордж прищурился, вглядываясь в зернистую картинку на экране. Анни оказалась права. По поверхности Европы – если это, конечно, была она – двигались чёрные фигуры – роботы. Они сгрудились вокруг ямы во льду и, по всей видимости, брали из неё образцы жидкости. У одного из роботов было нечто вроде невода, у другого гарпун – ни дать ни взять рыбаки, столпившиеся у проруби в ожидании улова!
– «Артемида»! – выдохнула Анни в ухо Джорджу. – Это ловцы – и они на Европе!
В этот момент послышался какой-то шум. Джордж схватил Анни за руку и затащил под стол – как оказалось, вовремя. Отсюда им было хорошо видно, как мимо с железным лязгом протопали три пары ног роботов – вслед за ещё одной парой ног, человечьих, в синих лётчицких брюках и в туфлях на высоком каблуке.
– Это Рика! – шепнула Анни, и тут-то им стало по-настоящему страшно. – А если пейджер зазвонит?
У Джорджа ёкнуло сердце.
– Спрячь его во рту, – прошептал он в ответ. – И я тоже. Даже если зазвонит, никто не услышит, и светиться не будет.
Анни с сомнением посмотрела на Джорджа, однако послушалась: отстегнула пейджер, размером с крупный леденец, и запихнула в рот. Ей ужасно хотелось поделиться с Джорджем открытием – что она, кажется, видела Рику Дур раньше, только вот никак не может вспомнить, где и когда, – но с пейджером во рту это было невозможно.
Через несколько минут – Анни и Джорджу они показались долгими часами, к тому же всё это время они слышали какие-то непонятные звуки – наконец раздался голос Рики.
– Приготовьте портал, – приказала она внятно и чётко.
При слове «портал» Анни больно ущипнула Джорджа. Они знали только одно значение слова «портал»: дверь, ведущая в космос.
– Откройте портал, – прозвучал новый приказ Рики. Голос её не был вкрадчивым и чарующим, как прежде. Он был скорее металлическим, с особым скрежещущим отзвуком, словно это не был настоящий, естественный голос.
Анни и Джордж наблюдали из-под стола, как ЦУП озарился ослепительным белым светом. Что-то громко лязгнуло – похоже, все три робота одновременно шагнули вперёд. В зал ворвался поток холодного воздуха. Через пару секунд всё исчезло – свет, холод, запах, – и они услышали звук шагов и увидели ноги Рики в синих брюках и на высоких каблуках, удаляющиеся в ту же сторону, откуда явились.
Дверь за Рикой захлопнулась. Медленно, очень осторожно Анни и Джордж, по-прежнему держа пейджеры во рту, выбрались из-под стола. В зале они были совершенно одни. Роботов и след простыл, хотя Рика вроде бы ушла одна. А экран, на котором отражались события на Европе – спутнике Юпитера, теперь был чёрным и безжизненным.
Джордж рванулся к компьютеру – попробовать залогиниться и написать Эрику. Пусть сообщения Эрика и не доходят до них, но они-то могут послать ему записку! Однако едва он успел сделать шаг, как увидел, что щёки Анни засветились изнутри красным: это пейджер у неё во рту замигал и забибикал. Анни, в свою очередь, тоже увидела, что щёки Джорджа стали ярко-красными, словно нос Рудольфа, оленя Санты.