На острове кроме нас и обслуживающего персонала, то есть горничной и повара, больше никого нет. Мы можем часами гулять по пустынному пляжу не боясь, что нашу идиллию кто-то разрушит. Даже не знаю, кому из нас двоих это больше надо. Наверно, все-таки Роме. Хоть он и держится молодцом, как и подобает настоящему мужчине, но я вижу, как произошедшее на свадьбе мое похищение повлияло на него. Он боится потерять меня. А я его. Поэтому это уединение необходимо нам как воздух!
***
— Сладенькая, — Рома нежно массирует мои ступни, то и дело раскатывая на ладонях горошины кокосового масла, — обещай, что на одном мы не остановимся.
— На чем одном? — я млею от этого улетного массажа, а потому соображаю не очень.
— На ком, — поправляет он меня. — всегда хотел большую семью. Пусть у нас будет много детей. Если конечно, твоему здоровью это не будет угрожать.
— Ну двоих, как минимум, надо. — соглашаюсь, улыбаясь. — Я сама одна в семье. Поэтому знаю, как это одиноко, когда живешь без братьев и сестер.
— Я знал это, Алис! Еще там в клубе. Когда впервые увидел тебя и глаз не мог отвести. Уже тогда знал, что ты создана для меня!
— Поэтому увел «полечить», — делаю я кавычки в воздухе.
— Я же искал тебя потом!
— Искал? — не верю я своим ушам.
— Да. Каждый день приезжал в клуб, расспрашивал персонал и завсегдатаев, ты же не оставила мне ни одной подсказки! Убежала, словно за тобой гнались!
— То, что я уехала с незнакомцем из клуба, случилось у меня впервые в жизни. Я испугалась. Поэтому удрала.
— Обещай, что больше не удерешь от меня. — тянется ко мне Рома за поцелуем.
— От тебя?! Теперь я такой глупости точно не совершу.
— Всё, добегалась. Теперь ты моя главная сладкая помощница.
— Для альфа-кондитера! — подхватываю я, прежде чем мои губы запечатывает самый нежный из возможных поцелуев.
Конец
Конец