Кристос шикнул на него, но я уже услышала.
Оттолкнула Бронину руку, схватила рулет и бросила Серому. Волк благодарно рыкнул и впился зубами в добычу.
– Серый такой же член команды, как и все мы. И есть он будет вместе с нами. А придется, так и охотиться будем вместе, чтобы с голоду не умереть, – заявила, вставая. – И если люди-волки осудят нас за это, то не стоит и дружбу с ними водить.
– Ты не понимаешь, Таня! – воскликнул Брон. – Они дикари, живут по своим законам. С таким подходом мы точно с ними не договоримся.
– Это с твоим предвзятым отношением мы не договоримся, – пробурчала, собирая провиант. – При желании договориться можно с кем угодно, если не задирать нос.
– Ладно, посмотрим, – сдался Броня, поглядывая на Серого.
– Жмот ты, Бронька! – не удержалась я.
– Я просто дальновидный, – проворчал он.
– Угу, запасливый, прямо как домовенок, – фыркнула, укладывая запасы в самоходку.
– Выдвигаемся, – пресек дальнейшие препирательства Кристос.
Я разобиделась на мужчин и отказалась ехать с ними на скамье. Забралась в нутро самоходки вместе с Серым, обняла его, пригрелась и сама не заметила, как уснула под мерное покачивание. Последнее, о чем подумала перед тем как отключиться, – молодец все-таки Броня, механик от Бога, хоть и вредный – едем по бездорожью, а почти не трясет.
Открыла глаза и поняла, что уже не лежу на тюках в самоходке, а сижу в кресле, мягком таком, удобном. А напротив меня стоит папа, хмурый, напряженный, в общем, явно не в духе.
– Привет, – пробурчала, протирая глаза. Может, привиделось?
– Ты и правда думала, что можешь сбежать от меня? – покачал головой папа.
– Но попробовать-то стоило, – заявила я и вздрогнула.
Окончательно проснулась, вскочила, озираясь по сторонам и едва не плача от страха. Мы находились в папином кабинете, одни.
– Где они? – выпалила, не обнаружив поблизости друзей. – Что ты с ними сделал?!
– Если ты о своих сообщниках, то пока с ними ничего не случилось… кроме тебя, – ответил отец. – Но и это уже немало. Ты доставила им много проблем, как и всем нам.
– И что теперь? Ты убьешь нас? – прошептала, обхватив себя руками.
– Танюш, ну ты что? Я же по-прежнему твой папа, – улыбнулся Талиек. – И никогда не наврежу тебе.
– А моим друзьям? – напряглась еще больше я.
– А вот это уже зависит от тебя, – нахмурился отец.
– Чего ты хочешь? Наказать меня за лордов? Вернуть свою искру? – спросила враждебно.
Ну не могу я воспринимать его как папу, когда он такой!
– Нет, наказывать не буду, – покачал он головой. – Но и отпустить тоже не могу. Таня, пойми, ты опасна для этого мира, пока не научишься управлять искрой и не передашь ее нам.
– Вам? – приподняла я брови.
– А ты думала, я разгоню теперь уже бывших лордов по домам и буду пытаться собрать по кусочкам развалившуюся до основания структуру правления? – хмыкнул отец. – Ты же меня знаешь, я не берусь за заведомо провальные проекты. Восстановить прежний порядок уже не получится, посему я принял решение…
– Да сколько уже можно миндальничать и ходить вокруг да около?! – воскликнул кто-то.
Я резко повернулась к двери и растерянно уставилась на двоих ввалившихся в кабинет мужчин. Один из них был высок, подтянут и очень похож на папу, только моложе, по крайней мере, на вид, а другой…