А толпа вокруг ликовала. Еще бы ей не ликовать, мы к этому союзу полгода шли. И речь не о Залиеке и Шахризад, хотя и за них я тоже рада, а о мире без войн и границ.
– Вот и хорошо, теперь у тебя будет время на тренировки, а то совсем забросила, – улыбнулся папа, приобняв меня.
– Вот именно. Тем более что скоро тебе будет не до путешествий между мирами, а с мамой повидаться нужно – опыта материнского поднабраться, – поддакнул Кристос.
Я шикнула, предостерегающе взглянув на него, но папа уже догадался, о чем речь.
– Ну наконец-то! А то я уже думал, что никогда дедом не стану, – счастливо улыбнулся он.
– Трепло ты, Кристос! Мы же договорились пока никому не рассказывать, – надулась я.
– Только не злись, – отступив в сторонку, взмолился муж. – Я только вчера крыльцо ремонтировать закончил, – пожаловался он, потирая плечо, которым это крыльцо и сломал, расстелившись на нем, когда убегал от меня и так кстати подвернувшегося под руку стула.
– Ничего, еще раз отремонтируешь, – многообещающе улыбнулась я.
Но в действительности сейчас я была счастлива как никогда. Все, к чему я стремилась, достигнуто. Впереди новые стремления и цели и безграничные возможности для их достижения. Главное – не унывать и верить, что все получится. А если даже и не все, то что-то точно получится. И это что-то будет фееричным, уж я об этом позабочусь…
А тем временем в темном заброшенном гроте, скрытом от людских глаз непроходимой чащобой, спал глубоким сном правитель Валиек. Проснется ли он когда-нибудь? Осуществит ли свой коварный план по завоеванию Рэдды? Возможно, спустя века он пробудится, но это будет уже совсем другая история.