– Не сахарная.
– Возможно. Но это я вызвала её сюда, в этот салон. И мне совсем не трудно довезти её до дома на автомобиле.
– Ты хотела сказать – чтобы я довёз. На своём автомобиле…
Бабушка быстро вытолкнула меня из салона, неловко взмахнув руками:
– Ванесса, подожди, детка!
Заметил, как копна рыжих волос мелькнула за поворотом и блаженно улыбнулся – бестия поняла, что я раскусил её дьявольский план и предпочла скрыться. Что ж. Это даже к лучшему.
Ранее я никогда не интересовался малолетками. А эта бестия, насколько мне известно, едва переступила порог двадцатилетия. Да ещё такая наглая!
Так что пусть катится.
– Ну, что встал? Поехали за ней. Она наверняка побежала к автобусной остановке. Перехватим её.
Бабуля кинулась к моему внедорожнику, припаркованному на стоянке у входа и мне ничто не оставалось, как пикнуть брелком сигнализации.
Устроился внутри, крутанув рулём. Автомобиль, тихо шурша шинами, вывернул с насиженного места, подчинившись воле бабушки, и я закусил губу.
Только бы бестия уже успела скрыться!
Но, подъезжая к остановке, я увидел облако рыжих волос, разметавшихся по капюшону старенькой куртки, и лязгнул зубами от злости.
– Ванессочка, садись, дорогая.
Бабуля опустила стекло, нежно проворковав.
Мелкая пигалица слегка подняла брови вверх, сверкнув синими глазищами, которые в ярком свете фонаря зажглись словно сапфиры. Растянула свои сочные губки в хищной улыбке.
Вот же сучка!
– А ваш внук не будет возражать?
– Что ты. Павлуша это сам предложил!
Бабушка незамедлительно солгала, даже не моргнув глазом, и я заметил, как расслабилось личико наглой врушки. Она выдохнула и, рванув на себя заднюю дверцу, быстро устроилась в тёплом салоне.
Чёрт.
Кажется, мне предстоит увлекательная поездка.
Глава 22
Ванечка
*****
Ловлю на себе ледяной взгляд Романовского, прожигающий меня насквозь промёрзлым холодом, и машинально закусываю губу, отворачиваясь к окну.
Какого чёрта этот наглый зазвездившийся самец позволил мне, замарашке без роду и племени, какой он меня считает, сесть в свой шикарный автомобиль? Или Нина Петровна умело на него надавила, призвав к совести?
Впрочем, у него её нет…
– Ванесса, значит, вы с мамой и братом живёте в однокомнатной квартире?
Пожилая женщина решает взять разговор в свои руки, проявляя некоторое любопытство. Мне не видно в данный момент её лица, ведь я сижу за ней, но замечаю, как кустистые брови Павла Александровича удивлённо взлетают вверх.
О, да. Этот напыщенный индюк, наверняка, даже не предполагал, что можно жить в подобных условиях. Ещё бы! Его внедорожник стоит, наверное, как наша квартира, а в особняке, в котором он живёт, можно устраивать балы. Про накопленное за годы разнообразных соревнований состояние и говорить не приходится. Он, кажется, является одним из высокооплачиваемых спортсменов нашей страны.
Ещё бы! Молодой, перспективный, мечта сборной России.
Но какой же наглый!
– Да, вы правы.
– О, детка, прости меня, а любопытство, но как же вы там помещаетесь?
– Очень просто.
Хриплю, пытаясь не реагировать остро на бестактность Нины Петровны.
– Кровать Алика стоит в углу, а мы с мамочкой спим валетом на диване. Утром просто собираем постельное бельё, и всё.