Тётя Шура пребольно ткнула мне в бок указательным пальцем, и я от неожиданности подпрыгнула, прохрипев что-то нечленораздельное.
– Ванюшка – чудесная партия для твоего Павла, ты не находишь?
Неожиданно сильные руки тёти Шуры подтолкнули меня вперёд и я, пролетев метр вперёд, натолкнулась на стальной торс пловца. Отпружинила от твёрдой преграды, подняв глаза вверх.
Зелёные глаза Романовского смотрели на меня пристально, чуть изучающе. С некоторым интересом.
Господи, да быть того не может! Чтобы этот брутальный ловелас с разбитым сердцем вдруг заинтересовался моей малозначительной особой! Скорее я для него – кукла для битья, марионетка для отработки плоских шуточек и колкостей.
Никак не больше.
– Ванюшка? Шикарное имечко.
Просипел, не сводя с меня ледяного взгляда.
Изогнул левую бровь, приподняв её. Чуть прищурился. Провёл липким взглядом по стройной фигурке, вернувшись к лицу, и задержал взор на припухлых губах, которые я всё это время методично покусывала, нервничая от этой неожиданной встречи.
– Меня зовут Ванесса.
Вздёрнула подбородок вверх, одарив наглеца обезоруживающей улыбкой. Пусть не думает, что только он родился в золотой колыбели, имея красивую, дворянскую фамилию. Я тоже не лыком шита.
И, пусть мои отчество и фамилия не столь благозвучны, я должна привыкать к своему полному имени и носить его с гордостью – точно так, как велел мне это делать главный редактор журнала.
– И у меня есть молодой человек. Возможно, летом мы поженимся.
– Полагаю, его ты тоже взяла измором, преследовав его повсюду?
Ироничный тон вкупе с завуалированным хамством заставил меня задохнуться от гнева, и я е нашлась, что ответить наглецу, замерев с открытым ртом.
– Очень было приятно пообщаться с твоими школьными подружками, бабуль, но я смертельно устал после тренировки. Так что поехали, я жду тебя внизу.
Грубиян сухо кивнул тёте Шуре, не удостоив меня даже взгляда и повернулся к двери. Я вперила в эту массивную спину обжигающий, полный ненависти взгляд, мечтая испепелить Романовского прямо здесь и сейчас.
Дотла.
Но нет, этот самоуверенный тип спокойно преодолел лестничную клетку и стал спускаться по лестнице, перепрыгивая через ступеньку.
– Ладно, девочки, мне и вправду пора. Шурочка, спасибо тебе за радушный приём. Ванесса, я буду ждать от тебя звонка. Обязательно посмотрю результаты анализов твоего братика.
– Я позвоню. Обязательно.
Пролепетала, подав сумочку пожилой женщине. Она благодарно улыбнулась и, махнув на прощание морщинистой ручкой в чёрной перчатке, стала спускаться вслед за своим хамоватым внуком.
Глава 19
Ванечка
*****
– Нина Петровна? Добрый день, это Ваня…
– Какой Ваня?
– Ванесса. Знакомая тёти Шуры. Мы с вами пирожки пекли на днях. Помните? Я собрала все документы о здоровье моего брата. Посмотрите?
– Ах, Ванессочка…
Хрипловатое меццо выдохнуло прямо в трубку, окутав меня каким-то уютным спокойствием, и я с замиранием сердца обратилась в слух. Очень надеюсь, что женщина сейчас не прикинется слепоглухонемой, и не оставит меня без помощи.
– Конечно, помню. У меня, дорогая, не смотря на почтенный возраст, достаточно цепкая память.