39-летний Роберт Фрост тоже умер мучительной смертью, отравившись испарениями ядовитых отбросов. Исследование тканей его организма показало наличие очень редко встречающихся токсических веществ, которые буквально разъели его внутренности.
Стелла Каза и Эллен Фрост хотят узнать, что же конкретно произошло с их мужьями, и пытаются выяснить, какие химические вещества используются в подземных лабораториях Зоны. Женщины присоединились к остальным вдовам бывших рабочих «Зоны-51», чтобы возбудить судебный процесс против правительства США.
Для прикрытия таинственных и страшных событий еще администрация Клинтона вынесла решение о том, что «происходящее на территории N-ской военной базы в Неваде представляет собой чрезвычайные интересы США», и вся информация, связанная с гибелью рабочих была моментально засекречена.
…После того как вооруженные охранники отпустили меня, я возвратился в тот же узел связи, откуда и начал свое путешествие. В стоящем рядом «Паджеро» сидели двое калифорнийцев и с тоской наблюдали за небом. Они очень хотели увидеть НЛО или хотя бы самолет-разведчик. Вскоре они уехали, впрочем, уже довольные тем, что побывали в районе «Зоны-51».
Всего три-четыре базы в мире привлекают такое множество любопытствующих. Однако в данном случае никто не может официально доказать, что здесь занимаются деятельностью, сопряженной с угрозой людям. Тайны гибели рабочих, создание «Авроры» и подобных ей воздушных шпионов, исследование НЛО и мумифицирование пришельцев — здесь нельзя докопаться до истины или провести даже мало-мальски серьезное расследование. «Зоны-51» официально не существует.
Глава 16
ПРИНЦЕССА И ТУННЕЛЬ
Утром 31 августа 1997 года Британия была разбужена шокирующим известием: чудовищная авария, произошедшая в подземном туннеле под рекой Сена в Париже, унесла жизнь принцессы Дианы. Жертвами аварии также стали ее спутник Доди Аль-Файед, водитель Анри Поль, скончавшиеся на месте, и телохранитель, бывший военнослужащий Тревор Рис-Джонс, жизнь которого, в конечном счете, удалось спасти.
В то время как члены королевской семьи открыто рыдали на похоронах, а у ворот Кенсингтонского дворца высилась гора цветов, Диана все больше превращалась в один из главных символов Британии конца XX века. Молодой политик Тони Блэр, ставший впоследствии премьер-министром, проницательно окрестил ее «Народной принцессой».
Масштаб и значимость общественной реакции на смерть Дианы, казалось, не позволяли допустить, что причиной ее гибели явилась такая банальная вещь, как простая автокатастрофа. Шли годы, а проведение публичного расследования все откладывалось, и, как следствие, одна за другой начали возникать и развиваться теории заговоров.
Проведенный компанией ВВС опрос показал, что 31 процент британцев не верят, что причиной смерти Дианы был несчастный случай, а согласно опросу компании CBS, 76 процентов респондентов считают, что никогда не узнают всей правды о случившемся.
На пути следования от отеля «Ритц» до парижских апартаментов Аль-Фаеда, вскоре после полуночи, водитель Анри Поль попытался оторваться на своем мощном автомобиле «Мерседес S 280» от настойчивого преследования группы фотографов на мотоциклах. Войдя в подземный тоннель под площадью Альма, «Мерседес» задел белый «Фиат Уно», после чего машину занесло, и следующие девятнадцать метров она прошла на двух колесах. Пытаясь восстановить потерянное управление, Поль повернул руль вправо, чтобы оказаться впереди «Фиата», но дорога оказалась перекрыта автомобилем «Ситроен ВХ». Ему пришлось повернуть влево, и машину вновь занесло прямо на знаменитую тринадцатую колонну.