— Ерунда какая-то! — распереживался Листопадов. — Сейчас спущусь вниз и проверю. Потом вам перезвоню.
— Нет, я сам тебе перезвоню! — возразил Борис и, отключив телефон, спрятал его поглубже в карман.
Лютикова тем временем вошла в подъезд. Борис почти тотчас же нырнул следом за ней и на цыпочках поскакал вверх по лестнице, останавливаясь на каждом этаже, чтобы не выскочить прямо на нее. Вот наконец двери лифта открылись, и Лютикова, потоптавшись на площадке, нажала на кнопку звонка.
— Мне Шпатцикова Леопольда Вельяминовича, — сказала она, отзываясь, по всей видимости, на голос из-за двери. И более тихо добавила:
— Я от Капельниковой.
Спешно защелкали замки, загремела цепочка, и через минуту по лестничной площадке разнесся жалобный шепот:
— Вы — Лютикова?
— Так точно, — тоже переходя на шепот, ответила та.
— Спасительница! Голубушка! — принялся стенать невидимый Шпатциков. — Не обессудьте, деточка, но я через минутку выйду к вам на лестницу. Возьму мусорное ведро, чтобы жена ни о чем не догадалась. Она не должна знать! Даже заподозрить не должна!
— Я понимаю, — пробормотала Лютикова.
«Значит, она всё-таки замешана! — ахнул про себя Борис. — Смылась из-под наблюдения Листопадова и отправилась самолично доставлять „невидимку“ клиентам. Вот это да!»
Прошла минута, и возбужденный сверх меры Шпатциков снова выскочил на площадку.
— Сначала, вот, держите деньги. Прячьте их, прячьте, а я сейчас.
Он поднялся к мусоропроводу и, погромыхав ведром, просеменил обратно,
— Вы себе не представляете, — вновь зашептал он. — Я никогда даже не подозревал, что испытаю подобные ощущения! Всю жизнь дружил со спортом. Сплавлялся на байдарках по бурным рекам, покорял горные вершины! А теперь… Ну, давайте, давайте сюда!
— Здесь немного, — сдавленно произнесла Мила. — Но это очень дорого. Вы ведь понимаете.
Борис внизу закусил палец, чтобы не закричать от радости.
— Вот мой телефон и адрес, — сказала между тем Лютикова. — Когда доза закончится, сразу звоните и приезжайте. Я вам помогу.
При слове «доза» Борис облегченно закатил глаза. Итак, Лютикова почти разоблачена! Константин, конечно, сразу ему не поверит, будет выспрашивать все в подробностях. Надо записать адреса всех, кому Лютикова сегодня еще доставит наркотик. Для этого придется продолжать слежку, чего бы это ему ни стоило. Они накроют сразу всю сеть.
Глава 15
Тем временем озадаченный Листопадов остановился возле двери Лютиковой и прислушался. Внутри было тихо. Потоптавшись некоторое время на резиновом коврике, он набрал номер ее телефона и услышал, как тот зазвонил в глубине квартиры. Однако трубку никто не снял. «Но я же не сошел с ума!» — рассердился Листопадов и нажал на кнопку звонка дрогнувшим пальцем. В ответ внутри что-то грохнуло.
Услышав звонок в дверь, Татьяна, которая валялась на тахте и жевала печенье, всполошилась и, попытавшись молниеносно выкрутиться из пледа, только еще больше запуталась и свалилась на пол. Мила, возвратившись, должна была открыть дверь ключом. О гостях они обе как-то не подумали. Кое-как поднявшись, Татьяна прижала пакет печенья к груди и двинулась в сторону двери. Звонок прозвонил еще раз — долго и настойчиво. Он был старый, дешевый, а потому издавал довольно противный и нервирующий звук.