— Это не просто, — заметил Дариус, провожая взглядом синеглазых людей. — Рана свежа и многие живые свидетели помнят, как это было.
— Проявите воображение, — посоветовал Густав. — Проведите аналогию с тем, как Консорциум подставил Союз, но мы, не желая уничтожать уникальные культуры и остатки дорсайцев, решили дело миром и позаботились о раненых. Как пострадала Идиллия, но при этом продолжает самоотверженно помогать соседям. С живыми дорсайцами говорили тысячи, а ваши фильмы будут смотреть миллиарды. В сражении красивой истории и правды последняя редко побеждает.
— Я вас понял, — склонил голову Дариус.
Альбор удовлетворённо улыбнулся. Пусть идиллийцы и не были воинами, зато хорошо разбирались в человеческих душах и способах воздействия на них. В умелых руках они тоже были оружием, способным выигрывать войны без единой капли пролитой крови.
Планета Идиллия. Военная база «Эсперо-1»
Хоар задумчиво попыхивал трубкой, разглядывая сквозь табачный дым стоящих перед столом близнецов. Как он и рассчитывал, Лорэй изъявили желание поступить на службу официально.
— Ну что же, — наконец соизволил он подать голос. — Ваши рапорта подписаны, отношения получены.
Взяв в руки пластину сканера, Хоар приказал:
— Стоять смирно, не моргать.
Проведя сканером перед лицами сестёр, он снял рисунок сетчатки глаз Лорэй, затем с помощью пробника взял образцы их ДНК, записал образцы голосов и спросил:
— Эйнджела и Свитари Лорэй, согласны ли вы поступить на службу в Вооружённые Силы Доминиона Земли?
Близняшки по очереди произнесли общепринятые слова согласия, фиксируя документ голосовым кодом.
— Тогда приведу вас к присяге, — Хоар одёрнул китель. — Правую руку приложите к сердцу и повторяйте за мной…
Слова присяги Эйнджела произнесла равнодушно, а Свитари — с ухмылкой прижав руку с «браслетом» лонгеты на запястье к тому месту, где у нормальных людей расположено сердце.
Хотя… Теперь Хоар подозревал, что сердце у Лорэй всё же есть. Пусть и не человеческое, «натурализованное» под внешнюю среду. Но, всё же, они без его приказа, добровольцами отправились в захваченный Зелар и даже умудрились спасти уйму гражданских. И наткнуться на своих репликантов.
Вернувшись на Идиллию, генерал-майор ожидал чего угодно — от истерики до нежелания продолжать сотрудничество, но сёстры его удивили. Они просто заявили, что хотят работать на Доминион уже на постоянной основе, но с условием базирования на Идиллии и ведения операций в связке с их репликантами всегда, когда это вообще возможно. И никакого «секса по работе» для Эйнджелы. Свитари, что характерно, это не интересовало.
Хоар доходчиво пояснил, что если Родина прикажет, то трахаться и отправляться к чёрту на рога будет даже он, но дал слово, что пожелания учтёт и, если условия позволят, будет отправлять их на задания со штамповками. А условия позволяли. Командование поставило задачу выследить и доставить для публичных процессов всех представителей Консорциума, а также их прихвостней, сумевших сбежать из лап Союза.
После того, как Лорэй приняли присягу, Хоар вновь уселся за стол.