Чимбик напрягся. Вот оно — то самое «но», которого он так опасался. Понятно, что люди выставят определённые условия, но какие? Не проиграют ли репликанты, отказавшись от бунта? Может, Динамит был прав и стоило начинать бунт?
— Дисциплинарный Устав един для всех, — Альбор посмотрел Чимбику в глаза. — В случае бунтов, преступлений в отношении мирного населения — виновных солдат расстреливают. Вас же ликвидируют всех, ибо выяснится, что генерал-майор Кнехт был прав и вы действительно можете стать опасны и неконтролируемы вне зависимости от внешних факторов.
— Единичные случаи неизбежны, — подал голос генерал-полковник Ямасита. — Мы переводим сюда всех репликантов. Каждая из групп обучалась в определённой среде, со своими особенностями. Некоторые — в очень жёстких условиях.
— Это уже проблемы командования, — усмехнулся Густав. — Пусть полковник Стражинский и майор Савин докажут правоту своих утверждений.
— Кстати, о командовании, — подал голос Кнехт. — В формируемую дивизию понадобятся младшие офицеры. Командиры взводов и прочие лейтенантские должности. Не корпоратов же тащить.
— Не вижу проблемы, — отозвался Альбор и обратился к Стражинскому. — Господин полковник. Отберите в бригаде тех сержантов, кого считаете наиболее подходящими для должностей командиров взводов. Отправим их на офицерские курсы. Этих двоих, — генерал-адмирал указал на Чимбика и Стилета, — обязательно. На освободившиеся места командиров отделений подберите наиболее подготовленных рядовых. Как вот этот болтун, — он кивнул на Блайза.
— Есть, — отозвался Стражинский.
«Мы станем офицерами?» — даже сообщение через имплант передавало изумление Стилета.
— Надеюсь, вы понимаете, что в случае неудачи эксперимента первыми пойдёте под расстрел? — спросил будущих лейтенантов Альбор.
— Так точно! — хором отозвались Чимбик и Стилет.
— Вы, к слову, тоже, — Густав по очереди оглядел Стражинского и Савина. — Как ответственные лица, убедившие меня в продолжении программы. А вас, господин Дариус, как гражданское лицо, просто снимут с должности и отдадут под суд. При условии, что вы доживёте до этого момента, если репликанты слетят с катушек.
Идиллиец кивнул, соглашаясь с условиями, и сказал:
— В этом случае мне нужна возможность влияния на процесс. Как насчёт создания какой-то службы адаптации репликантов? Эмпаты лучше прочих смогут отследить настроения.
— Хорошо, — согласился Альбор. — Психологи и так обязательны в штате подразделения. Вот вашими людьми и укомплектуем, чтобы не плодить лишние отделы.
— Тогда позвольте сразу же посоветовать способ улучшения психологического климата репликантов, — широкой улыбке идиллийца позавидовали бы звёзды голофильмов. — Освободите одного из них прямо сейчас. Он станет символом возможного счастливого будущего для остальных и гарантией серьёзных намерений Доминиона.
Генерал-адмирал немного подумал и кивнул:
— Хорошо. Сержант Чимбик. У вас есть кто-то, кого вы готовы назвать прямо сейчас?
— Так точно, господин генерал-адмирал! — без колебаний отозвался Чимбик.
Планета Идиллия. Военная база «Эсперо-1»