Кнехт при этих словах недовольно заворчал, но, уловив взгляд Альбора, замолк, уставившись на свои сцепленные ладони.
— Те, кто не научился держать себя в руках, — продолжал полковник, — давным-давно списаны, как дефектные. Упомянутый бунт репликантов вызван некомпетентностью командного состава. И условиями содержания. Например, во взбунтовавшемся батальоне широко практиковались телесные наказания и прочая дикость. Результат такого, с позволения, руководства подразделением недавно демонстрировал генерал-майор в попытке впечатлить господина Дариуса. Что характерно, это не изменило желания господина Дариуса оставить репликантов на планете.
Идиллиец согласно склонил голову.
— Я поддерживаю предложение господина губернатора, — подал голос молчавший до того азиат. — Господин генерал-адмирал, разрешите изложить свои аргументы.
— Говорите, — кивнул Альбор, с интересом наблюдая за Савиным и репликантами.
— Во-первых, единственное полноценное применение репликантов в условиях современной войны произошло во время данного конфликта, — азиат кинул быстрый взгляд на репликантов. — Как видите, командиры подразделений результатами довольны.
Стражинский кивнул, подтверждая сказанное.
— Я согласен с полковником в его выводах относительно причин бунтов и недовольства репликантов, — продолжил генерал-полковник. — На примере бригады Стражинского видно, что всё зависит от компетентности командиров. Во-вторых, считаю, что Идиллия действительно оптимальный вариант для размещения 105-й бригады ССО на постоянной основе. Репликанты одним своим присутствием отобьют у союзовцев охоту даже просто косо смотреть в сторону Идиллии. В-третьих, раз уж господин губернатор столь щедр и великодушен, предлагаю перевести сюда всех остальных репликантов пробной партии, а бригаду развернуть в дивизию с соответствующими средствами усиления.
Густав Альбор внимательно посмотрел на азиата, затем вновь перевёл взгляд на Савина и репликантов.
— Вы учли желание этих двух… — Кнехт неприязненно посмотрел на Чимбика и Блайз, — … единиц дезертировать?
— Учёл, — спокойно ответил азиат. — Если вы, господин генерал-майор, внимательно читали отчёты, то должны были заметить одну деталь: Чимбик и Блайз хотели дезертировать под влиянием личных обстоятельств. Причина возвращения у каждого из них своя, но, тем не менее, оба поставили защиту мирного населения Идиллии выше всего.
— Они так запрограммированы, — не согласился генерал-майор.
— Вы сейчас противоречите сами себе, Кнехт, — улыбнулся азиат. — Несколько минут назад вы сами демонстрировали результаты бунта репликантов как главный аргумент в пользу их списания, а теперь утверждаете, что они, по вашему выражению, «запрограммированы» защищать штатских. Полагаю, что убитые репликантами рабочие Консорциума по достоинству оценили бы данное заявление.
Кнехт молча опустил голову, признавая поражение.
— Далее, — вежливо улыбнувшись оппоненту, продолжил генерал-полковник. — На примере Чимбика мы видим, что репликанты могут встраиваться в общество. Идиллийцы крайне трепетно относятся к детям, но госпожа Варес абсолютно спокойно доверяла их Чимбику. И не только ему, что подтверждает детская экскурсия в расположение бригады.