— Все в выигрыше.
Выдержка репликантов дала трещину. Чимбик, Блайз и Стилет удивлённо воззрились на идиллийца.
«Всех нашли» — пришёл доклад от Динамита. — «Пять позиций. Ожидаю команды»
«Принял. Ожидайте», — ответил Чимбик, не сводя взгляда с идиллийца.
Дариус стоял близко, прям-таки напрашиваясь на роль живого щита. Но сержант не желал подставлять под пули человека, делающего всё для спасения репликантов.
— Опять вы за своё, — раздражённо вздохнул генерал-майор. — Эти головорезы в один момент взбесятся и те из вас, кто переживут первый час бунта, будут завидовать мёртвым!
В подтверждение своих слов он вновь активировал голоснимки резни, устроенной батальоном Динамита. Увиденное впечатлило даже Чимбика.
— Ну и что вы эти снимки нам под нос тычете? — бесцеремонно встрял в разговор Савин. — Этот батальон почему-то у нас прекрасно себя зарекомендовал. Никаких подобных «художеств» эти парни себе не позволяли.
— Майор, соблюдайте уставное обращение, — одёрнул его азиат.
— Виноват, — без тени раскаяния отозвался Савин, глядя в глаза багровеющему генерал-майору. — Так вот, господин генерал-майор, осмелюсь заметить, что эти кадры из фильма ужасов, которыми вы так тщитесь нас впечатлить — результат упорного труда самих жертв. Они шли к этой цели всё то время, что держали репликантов за животных, понимающих лишь силу.
— Я понимаю, когда подобное говорит господин губернатор, — процедил Кнехт. — Но слышать такие слова от офицера, прекрасно знающего, на что способны репликанты — странно.
— В отличии от вас, — с вызовом уставился на него Савин, — я действительно прекрасно знаю на что они способны. Потому, что видел всё это лично, своими глазами, а не в чужих отчётах. И я лучше сдохну, чем позволю пустить в расход моих ребят просто из-за ваших страхов. Или потому, что они посмели мечтать о простом человеческом отношении к себе. И не тебе, господин генерал-майор, ни разу их в бой не водившему, решать их судьбу.
Савин вылез из-за стола и встал рядом с репликантами к полному их изумлению. Улыбнувшись, Дариус сделал пару шагов и встал в самый странный в мире строй.
«Ожидаю команды» — пришло сообщение от Динамита.
«Ждите» — ответил Чимбик.
Несмотря на то, что происходящее в кабинете несколько выбило Чимбика из колеи, его ум не переставал просчитывать ситуацию. Например, можно было сломать Дариусу руку — не смертельно, но эмпатия гарантировано выведет людей из строя. Хороший вариант и Дариус очень удачно стоит рядом, но…
Чимбик хотел узнать, какое же решение примет высокопоставленный дворняга. А запись такого решения лишит братьев иллюзий по поводу верности людям.
— Вы же понимаете, что только что загубили свою карьеру? — посмотрел на Савина азиат.
— Да и чёрт с ней, — презрительно отозвался Савин. — Зато сохранил совесть.
Густав Альбор с интересом рассматривал репликантов и людей, вставших на их защиту.
— Я смотрю, мнения радикально разделились, — хмыкнул он. — В штабе явно поторопились с принятием решения о ликвидации.
— Сказал бы, каким органом в штабе рассматривали этот вопрос, — отозвался Стражинский. — Но в присутствии представителя императорской фамилии это будет в высшей мере грубо. Тем не менее, я полностью разделяю мнение майора Савина, господин генерал-адмирал. У репликантов нет тяги к насилию, они не получают от него удовольствия. Да, они агрессивней людей, но такими их создали. И, в отличие от большинства людей, они умеют эти порывы контролировать.