Соблюдая конспирацию, Марьяна тихо-незаметно пробралась сначала в комнату Кирюшки, проверила спавшего беспробудным здоровым сном сыночка и поцеловала его в лобик. Потом прошмыгнула в свою комнату и, завалившись в кровать, мгновенно отрубилась и проспала практически до полудня. А когда проснулась, почувствовала такую негу и приятность во всем теле, которую не упомнит, когда и чувствовала-то последний раз. А может, никогда и не чувствовала вообще. С удовольствием сладко потянулась-потянулась, помурлыкала и отправилась в душ, напевая какой-то незамысловатый мотивчик, настолько сегодня утром ее жизнь удалась и была почти прекрасна. Хотя бы в этот данный момент.
А спускаясь вниз, на первый этаж, Марианна невольно подслушала часть разговора, который вели мама с подругой. Даже остановилась на ступеньках лестницы, прислушавшись повнимательнее.
– Пусть поспит, – видимо отвечая на вопрос подруги про затянувшийся сон Марианны, делилась мама своими переживаниями. – Совсем она, Викуля, извелась, волнуюсь я за нее. Нервничает постоянно, Костя ей покоя не дает, все звонит и намекает так и эдак, что, мол, заберет Кирюшку. Такое ощущение, что ему доставляет какое-то прямо садистическое удовлетворение держать Марьяшу в бесконечном напряжении.
– А может, и доставляет, – предположила теть Вика.
– Не пойму, что ему от нее надо-то, – недоумевала Елена Александровна.
– Как что? – удивилась ее недоумению Виктория Глебовна. – Подчинения. Признания того, что они с сыном принадлежат ему. Доминировать хочет.
– Да на кой ему это надо? – негодовала мама. – Матвей с Кирюшкой отца любят, уважают и признают авторитетом, и отношения у него с сыновьями хорошие, дружеские. У него новая молодая жена, новая семья, зачем ему подчинение Марьяши? Он же не психически ненормальный человек.
– Нет, – пояснила теть Вика. – Но он очень богатый человек, Лена. А у таких людей совершенно иные понятия о жизни, иная психология и психика, далеко не всегда адекватная, с точки зрения нормального человека.
– Как от него отделаться? – вздохнув безнадежно, задала Елена Александровна риторический вопрос.
«Да пошел он! – послала мысленно вдаль проблему с бывшим мужем Марианна. – Даже думать о нем и его адекватности не собираюсь! – И, глубоко вздохнув, выкинув образ бывшего мужа из головы, подумала о приятном: – Я сегодня сексуально удовлетворенная, счастливая женщина. Я парю…»
В ключе такой вот душевной установки и прошел весь день Марианны Викторовны. Причем Ян Валерьевич Стаховский принял в нем весьма активное и далеко не последнее участие. Позвонил днем и пригласил все их семейство вместе с друзьями в гости, заинтриговав необычайно.
– Я тут привез Кириллу кое-какие интересные тренажеры для развития мозга, – сопроводил он свое приглашение по громкой связи, которую включила Марианна, выслушав приглашение.
– Какие тренажеры? – мгновенно подскочил к маме Кирюшка, возбудившись интересом до невозможности.
– Ну это по телефону не расскажешь, тут, Кирюха, только показывать надо.
– Мы сейчас придем! – прокричал пацан и посмотрел на маму в ожидании немедленной поддержки.