Я на мгновение прикрыла глаза, а потом невесело хмыкнула.
- А что я могу сказать?
- Вот и мне интересно.
- После того, как у меня под седлом оказался демон... среди братьев - почти треть Тени... в друзьях - еще одна Тень, умершая больше тысячи лет назад... да еще когда ты так старательно мне помогал: и с крыльями (правда, до сих пор в толк не возьму, на кой тебе это сдалось?), и с Печатями (вот уж что мне непонятно еще больше!), и с собственными жрецами... у меня даже амулет на шее - твой!
- Без него тебе не удалось бы выбраться из Невирона, - с широкой улыбкой подтвердил Айд. - А без этого Игра потеряла бы смысл, поэтому я позволил твоему демону его найти. А потом позволил амулету пробудиться и брать силу не из Храма, как все остальные, а от меня. Напрямую. Разве тебе не показалось странным, что мои создания так легко тебе подчинились?
- Показалось, - покорно кивнула я, рассеяно поглаживая кошачий загривок. - Ты привел меня в этот мир. Ты следил за каждым моим шагом. Ты старым вороном кружил над моей головой все время, пока нам приходилось барахтаться в этой грязи. Ты помог мне с Лином (это ведь бы ты? не просто твой посланник?) и сделал все, чтобы мы нашли дорогу к Печатям...
- Мне стало интересно, сумеешь ли ты их разбить и остаться в живых, - довольно кивнул Айд.
- А еще ты дал мне свою защиту, - так же ровно продолжила я. - И ты даже дал мне свой Знак... еще один... так что же я могу тебе ответить на такое щедрое и безумно лестное предложение? Только одно...
На лице бога появилась торжествующая улыбка.
- ...нет, - так же ровно закончила я фразу и выжидательно посмотрела наверх.
Какое-то мгновение на Плато царила гнетущая тишина. Такая плотная и густая, что ее можно было резать ножом и спокойно намазывать на бутерброд. Я даже глаза скосила, чтобы полюбопытствовать и взглянуть, как там мои встревоженные братики. Но они были в полном порядке. Все одиннадцать, включая Рига, примчавшегося вместе с остальными к границе Степи, и даже трепанного, как всегда, взбудораженного и какого-то ошалевшего Фаэса. Который в величайшем благоговении таращил глаза на посланца Аллара и с таким же глубочайшим отвращением косился на медленно вытягивающее лицо Айда. Но с еще большим выражением он смотрел на меня - дрянную поганку, которая опять влезла в незыблемый образ Фантома и нагло хамила прямо в морду Владыки Подземного Мира.
Но что еще мне оставалось делать? Не соглашаться же быть девочкой на побегушках и всесильного до отвращения бога?
Убедившись, что братики по какой-то причине не могут ступить дальше ни шагу, я снова повернулась к Айду и с самым невозмутимым видом уставилась на него снизу вверх.
- Ч-что? - наконец, то ли прошипел, то ли прошептал потрясенный моим ответом Айд. - Что ты сказал... Игрок?!
- Нет, - четко и внятно повторила я, продолжая смотреть в его опасно загоревшиеся глаза. - Я говорю тебе: нет. Я не приму твою сторону.
Он тихо выдохнул сквозь намертво сжавшиеся зубы. Сомкнул губы с такой силой, что они почти побелели, что довольно забавно смотрелось на угольно черном лице. Потом поднял плечи. Угрожающе начал выпрастывать крылья, став похожим на выходца из чьего-то кошмара. Набычился. Налился страшноватой силой...